1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Уралвагонзавод продал Транснефти свою долю Востокнефтетранса. Дорого

Уралвагонзавод теперь развивает собственную транспортную компанию УВЗ – Логистик, созданную в 2010 г 


Вероятно, поэтому иметь 49% акций в совместном с Транснефтью железнодорожном бизнесе - компании Востокнефтетранс для Уралвагонзавода не приоритетно.


Востокнефтетранс, оператор по перевозке нефти в рамках проекта ВСТО, крайне важен для Транснефти, поэтому Транснефть и выкупает эту долю у Уралвагонзавода.
Хотя в конце 2012 г актуальность Востокнефтетранса для Транснефти снизится, потому что, в связи с пуском 2-й очереди ВСТО, соответственно снизятся и железнодорожные перевозки нефти Востокнефтетрансом.


Востокнефтетранс был создан в 2008 г.

Тогда В.Путин поддержал идею О.Сиенко о создании железнодорожного оператора, который бы обеспечивал деятельность Транснефти на время строительства 2-й ветки ВСТО и при этом использовал цистерны Уралвагонзавода.
В 2008 г Транснефть за 51 % акций Востокнефтетранса внесла железнодорожную инфраструктуру (грузовую станцию и эстакады для погрузки нефти в Сковородино).
Участие Уралвагонзавода в Востокнефтетрансе было производимыми на заводе цистернами для перевозки нефтепродуктов.


В настоящее время Востокнефтетранс управляет 9 тыс вагонов, в тч более 1 тыс собственных цистерн.

Объем перевозок — около 15 млн тн/год.
Выручка за 2011 г 12 млрд рублей, чистая прибыль — 2 млн рублей.


Конечно, при таких оборотах, прибыли маловато будет.
Однако в годы кризиса это позволило Уралвагонзаводу загрузить производственные мощности.
Сейчас ситуация для УВЗ изменилась.


В 2008 г УВЗ попал в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики.
УВЗ загружен военными заказами, есть программа развития, и УВЗ пользуется нешуточной поддержкой  В.Путина.
В апреле 2012 г Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте изящно затормозил основного конкурента УВЗ – украинский Азовмаш, остановив действие сертификатов соответствия на цистерны и тележки к ним Азовобщемаш, тоже «дочки» Азовмаша.  
УВЗ теперь сможет стать основным производителем цистерн для перевозки нефти и нефтерподуктов. 
УВЗ становится все более «на слуху», выходя на уровень промышленных российских ньюсмейкеров.
Теперь УВЗ готов к развитию собственной транспортной компании УВЗ – Логистик, и выход из Востокнефтетранса был неизбежен.
Добавьте к этому «живые» 100 млн долл США, которые УВЗ получает за 49% акций Востокнефтетранса от Транснефти.
Цена немножко высоковата за компанию, оборты которой в конце 2012 г снизятся.
Возможно, это скрытый способ поддержать УВЗ.


В свою очередь Транснефть, имеющая дочернюю транспортную железнодорожную компанию Транснефть –Логистика, могла бы присоединить Востокнефтетранс к ней, но, после запуска 2-й очереди ВСТО, по неофициальной информации предполагается продать Востокнефтетранс в Трансойл Г.Тимченко.

Хотя, возможны варианты.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100