1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ЗСТ нашел инновационное решение спуска СП НКТ с муфтами традиционным элеватором


Завод стеклопластиковых труб (ЗСТ) давно производит НКТ, соответствующие всем современным стандартам качества.


Изделия проходят проверку в различных климатических условиях и имеют соответствующие сертификаты.

Стеклопластиковая насосно-компрессорная труба (СП НКТ) потихоньку побеждает стальную НКТ.


И тому есть ряд причин, вернее преимуществ СП НКТ:
- высокая коррозионная стойкость;
- низкий вес по сравнению со стальными НКТ;
- более высокая наработка (Затрубное давление 0 атм.);
- отсутствие отложений АСПО на стенках СП НКТ.

В одних случаях основанием для замены стальных НКТ на СП НКТ послужила малая наработка обычных НКТ, в других - рост затрубного давления с 0 атм до 50-70 атм.
А это - риски аварии наземного оборудования, травмирования рабочего персонала и нарушение правил ПБ.
Отлично показали себя СП НКТ в скважинах ППД и с УЭЦН с высокоагрессивной средой.

Уже многие компании применяют СП НКТ, в тч Роснефть, Башнефть, Татнефть и др, где особенно ощущается вязкость и высокоагрессивность нефти.

Но, проблемы все равно есть.
Производственники недовольны необходимостью использования специального элеватора для спуска НКТ с муфтами.
Дело в том, что существует 2 вида стеклопластиковых насосно-компрессорных труб, работающих в нефтяных скважинах.
1-ые, это трубы, имеющие с одной стороны внешнюю, а с другой стороны – внутреннюю резьбу.
2-ые, это трубы, имеющие с обеих сторон внешнюю резьбу и соединяющиеся между собой муфтами.
Для спуска 1-го вида труб требуется специальный элеватор, так как муфта СП труб имеет коническую форму.
Как показала практика нефтяным компаниям удобнее для спуска трубы использовать металлические переводники, вворачиваемые в муфтовую часть трубы и позволяющие работать с трубой традиционным элеватором.
Такое решение практически в 2 раза снижает скорость спуска и подъема колонны труб, ведет к дополнительному износу резьб и тем самым снижает количество циклов «свинчивания-развинчивания».
Использование соединительных труб с одной стороны требует дополнительных затрат на создание производства муфт.

Из-за 2-кратного увеличения количества соединений существенно уменьшается надежность колонны.

 

Что делать? Все гениальное – просто.
Именно специалистам ЗСТ пришла идея сымитировать цилиндрическую муфту на муфтовой части трубы.
Сымитировали, показали нефтяникам.
Эффект превзошел все ожидания.

 

Цилиндрический выступ на муфтовой части, имитирующий цилиндрическую муфту, позволил с одной стороны сохранить все преимущества трубы 1-го типа, сохранить традиционную хорошо оправдавшую себя на практике конструкцию трубы, а с другой стороны позволил использовать традиционные элеваторы, которыми с одинаковым успехом можно работать как со стальной, так и с СП НКТ.
Добавьте к этому 2-кратное увеличение скорости спускоподъемных операций (СПО), простота и удобство эксплуатации, увеличение количества СПО без необходимости ремонта резьб.

 

Энтузиазм нефтяников понятен.
Доволен и Завод стеклопластиковых труб - заказы на СП НКТ с цилиндрической муфтой, позволяющие использовать традиционный элеватор, растут.

В настоящее время СП НКТ с цилиндрической муфтой испытывается на месторождениях Казмунайгаза.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100