1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Бункеровщики активно недоумевают по поводу запрета ФТС на бункеровку транзитных судов


Рост бункеровки транзитных судов – это как увеличение туристов в г Москве, рост посетителей в кафе - чем больше, тем – лучше, потому что это добавляет доход в казну государства.

Для этого не нужно строить заводы и фабрики, не нужно разрабатывать новые технологии.
Люди, дизель-электроходы и пароходы сами придут, если их пригласят.


Вместо этого логичного шага в мае 2012 г таможенные службы порта Балтийск (Калининградская область) ввели запрет на бункеровку не только транзитных судов под иностранным флагом, но и судов, принадлежащих российским судовладельцам.
Есть проблема таможенного оформления бункерного топлива, предназначенного для заправки судов, следующих транзитом через порты России?

Так давайте эту проблему решать, а не накладывать запреты!
А пока проект по бункеровке транзитных судов в порту Балтийск оказался под угрозой срыва.


К проекту готовились давно и запустили в 2011 г.
Основные цели проекта - рост загрузки инфраструктуры калининградских морских терминалов, увеличение поступления портовых сборов и усиление конкурентных позиций п Калининград на рынке бункеровки в регионе Прибалтики, Польши и Датских проливов.
За 1 год работы проекта в п Балтийск забункеровались более 200 судов, что составило 36% от общего числа судозаходов.
Наблюдается тенденция роста судозаходов.

Логично предположить, что эта ситуация выгодна обеим сторонам: Россия получает дополнительный доход, причем от реализации нефтепродуктов, а не экспорта добываемой в стране нефти, а судовладельцы немного выигрывают в стоимости бункеровки.
В среднем по России рынок бункеровки транзитных судов составляет 25%.

Таким образом показатели п Балтийск существенно выше. Так зачем накладывать запрет?


Понимая это, бункеровщики, в том числе РН-бункер, Газпром нефть Марин бункер, вероятно, будут активизировать борьбу за отмену запрета на бункеровку транзитных судов.
Ведь, кроме п Балтийск, существует Арктика и СевМорПуть, судоходство по которому собираются развивать.

Развивается рынок бункеровки на Каспии, хотя конкуренция здесь немалая.


Добавьте к этому Дальний Восток. Здесь проблема может быть еще больше (и упущенная выгода, соответственно).
По тихоокеанской «дуге большого круга» из стран Юго-Восточной Азии в Северную Америку и в обратном направлении проходят тысячи судов в год, в том числе вдоль Курил транзитные суда следуют на расстоянии около 50 миль. Многие из них нуждаются в промежуточной бункеровке топливом на пути около 6000 миль между портами Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Оптимальное место бункеровки порт в Южно-Курильске.
Вот плохо иметь 1-2 судозахода в день в отдельно взятом п Южно-Курильске?

Портовые сборы могут составить около 30 тыс долл США/судно.

Добавьте стоимость бункеровки, которая составит около 1 тыс долл США/т дизтоплива, например.

Но для этого нужно что-то предложить судовладельцам.

Во - первых, это оформление судов портовыми властями без задержек.

А во – вторых, выгодная бункеровка.


В чем проблема, спросите Вы?
Проблема в  различной трактовке письма Федеральной таможенной службы (ФТС) России от 30 декабря 2010 г «О таможенном декларировании припасов».
Данный документ ввел запрет на беспошлинную бункеровку «порожних» транзитных судов (осуществляющих плавание в балласте). Таможня – перестраховалась на всякий случай и с 1 января 2011 г, с момента вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, перестала принимать к декларированию в качестве судовых припасов (без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования) бункерное топливо, заказываемое для транзитных судов.
Однако ситуация может еще более ухудшиться.

Минэкономразвития и ФТС России разрабатывают законопроект по внесению поправок в Таможенный кодекс Таможенного союза, в соответствии с которым ФТС России предлагает установить законодательный запрет на беспошлинную бункеровку транзитных судов.


Пошлины, конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы решение было принято взвешенное, с учетом возможных доходов от портовых сборов и бункеровки.
Если в результате этих поправок транзитные судозаходы сократятся или прекратятся, то и оплаты пошлин не будет от этих судозаходов.

Совсем.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100