1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

На Саяно-Шушенскую ГЭС поступает новое оборудование. Готов шевр, готов речной порт Песчанка, село Подсинее в Хакасии - тоже


В 2011 г РусГидро начало реализацию 2-го этапа восстановления Саяно-Шушенской ГЭС (СШГЭС), в ходе которого в машинном зале станции будут установлены 10 новых гидроагрегатов.


На СШГЭС уже введены в эксплуатацию новые гидроагрегаты со станционными номерами 1, 7 и 8.
4 машины, возвращённые в строй в 2010 г после восстановительного ремонта, будут также заменены на новые.

Уже выведены из работы и демонтируются гидроагрегаты со станционными номерами 5 и 6.

В итоге к 2014 г Саяно-Шушенская ГЭС будет полностью оснащена новым и современным оборудованием, соответствующим современным требованиям надежности и безопасности.


Срок службы новых гидроагрегатов увеличен до 40 лет, при этом максимальный КПД гидротурбины составляет 96,6%.

Улучшены ее энергетические и кавитационные характеристики.

Также турбины оснащены более эффективной системой технологических защит, действующих на автоматический останов агрегата в случае возникновения недопустимых режимных отклонений контролируемых параметров.
Оборудование постоянно «на подходе».


8 августа 2012 г на причале Майнской ГЭС, расположенном ниже по течению Енисея в 21,5 км от СШГЭС, завершилась подготовка шевра - специального устройства для перегрузки оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем из г Санкт-Петербурга.
Специалисты, проводившие проверку металлических конструкций и механизмов шевра, пришли к выводу - устройство находится в работоспособном состоянии и соответствует всем техническим требованиям и стандартам.
Причал Майнской ГЭС - место, где завершается водный этап транспортной операции по доставке оборудования для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
На перегрузочном узле в нижнем бьефе Майнского гидроузла спецоборудованию Саяно-Шушенской ГЭС предстоит разгрузка: перенос с водного на сухопутный транспорт для последующей доставки на СШГЭС.
Технология доставки опробована в 2011 г, когда на СШГЭС доставили 6 комплектов тяжеловесного оборудования.


3 августа 2012 г судно класса «река-море», груженное крупногабаритным тяжеловесным оборудованием для СШГЭС прибыло в речной порт Песчанка в г Красноярске.
Транспортировка крупногабаритного оборудования изготовленного компанией Силовые машины, состоящего из 3-х рабочих колес гидротурбин (вес каждого колеса - 145 т, диаметр - 6,84 м), 2-х маслованн подпятников генераторов (вес каждой - 21 т, диаметр - 6,1 м) и 2-х 13-тонных остовов роторов вспомогательных генераторов диаметром 6,09 м каждый, оптимальна  по морским и речным трассам в летнюю навигацию.
Доставкой оборудования, которая продлится 35-40 дней, занимается компания ОКБ Спецтяжпроект.


Судно с грузом стартовало 11 июля 2012 г от причала Ленинградского металлического завода на Свердловской набережной г Санкт-Петербурга.

По Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал оно вышло в Белое море, продолжило движение по Северному морскому пути до устья Енисея.

Далее судно проследовало вверх по Енисею до Красноярска.
В речном порту Песчанка оборудование было перегружено на речную баржу, которая, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, с помощью буксира доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС

.
8 августа 2012 г шевр подготовлен.

Здесь оборудование будет перегружено на специальный автотранспорт, который доставит узлы гидроагрегатов на монтажную площадку СШГЭС.


Доставка грузов производится и по железной дороге.
30 июля 2012 г в село Подсинее в Хакасии железнодорожным путем была доставлена очередная партия трансформаторов для СШГЭС.

2 блока нового силового оборудования классом напряжения 500 кВ были разгружены на специальную бетонную перегрузочную площадку близ карьера Изыхский.

Отсюда тяжеловесный и крупногабаритный груз проследовал на автопоезде, состоящем из специализированной платформы и 2-х тягачей.


Доставляемые на СШГЭС трансформаторы марки ОРЦ-533000/500 будут установлены на трансформаторной площадке за машинным залом и войдут в состав 3-го энергоблока станции, включающего гидроагрегаты под станционными номерами №5 и №6. Общий вес перевозимого оборудования - 470 т (235 т - вес каждой фазы).
Габариты одной фазы трансформатора составляют: длина - 8,66 м, ширина-3,61 м, высота - 5,05м.

 

До аварии Саяно-Шушенская ГЭС была  крупнейшей и самой мощной гидростанцией в России с суммарно установленной мощностью 6721 МВт, среднегодовой выработкой электроэнэргии - 24,5 млрд кВт/ч. 
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100