1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Балтийский завод построит ледокол нового поколения на класс РС


21 августа 2012 г Российский морской регистр судоходства (РС) подписал Договор с ООО Балтийский завод – Судостроение о классификации при постройке дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600.


РС осуществляет классификацию и техническое наблюдение за ледоколами и судами ледового плавания уже почти 100 лет.
За этот период накоплен уникальный опыт обеспечения безопасной эксплуатации судов в ледовых условиях, что позволило РС занять лидирующую позицию в разработке соответствующих требований.


Проектная документация рассматривается специалистами РС на соответствие применимым требованиям правил РС, международных конвенций и дополнительным требованиям.
Ледокол будет строиться на класс РС с символом КМ(*)Icebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2EPP ANTI-ICE HELIDECK-H WINTARIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.


Ледокол спроектирован в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к судам данного класса и будет оснащен оборудованием последнего поколения.
Ледокол предназначен для самостоятельной проводки судов, работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.


Основные характеристики ледокола:
Длина: 142,0 м;
Ширина: 29,0 м;
Высота борта: 16,2 м;
Осадка наибольшая: 9,50 м;
Водоизмещение полное: 22130 т;
Валовая вместимость: ок. 20450;
Мощность главных ДГ: 4х8700 КВт;
Экипаж: 38 чел.;
Специальный персонал: 90 чел.


Закладка киля судна на Балтийском заводе запланирована на сентябрь 2012 г.
Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП Росморпорт.
Судно планируется передать заказчику в 2015 г.

Эта информация многих порадет не столько из-за классности ледокола, сколько из-за верви, на которой ледокол будет строиться.

У Балтийского завода не слишком хорошее финансовое положение, несмотря на то, что в 2008 г Балтийский завод под №170 вошел в  Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики. 

На Балтийском заводе вынуждены были создать отдельное юрлицо  Балтийский завод – Судостроение.

И был гендиректор  Балтийский завод – Судостроение  и ио гендиректора Балтийского завода, кому достались одни долги.

Ситуация стала улучшаться с развитием ОСК и приходом  И.Троценка на должность гендиректора ОСК.

На Балтийском заводе стали собираться строить вертолетоносцы и ледоколы.

Однако после ухода Троценко в кулуарах стали говорить, что заказы могут быть переведены на другие предприятия.

Закладка киля судна на Балтийском заводев сентябре 2012 г окончательно развеет эти сомнения.

 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100