1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Газомоторный топливный рынок Таджикистана в смятении. Дефицит..


К проблемам отсутствия хранилищ газа для регулирования его дефицита на рынке добавилась банальная не поставка газа в Таджикистан.

 

Сейчас речь не идет о заполнении хранилищ газом.
Сжиженного газа нет даже на многих АГЗС.
На АГЗС Фароз, одного из крупных поставщиков топлива в Таджикистан, в настоящее время, например, газа нет.
Добавьте к этому резкое повышение стоимости газомоторного топлива (ГМТ) для потребителей.


Причин обострения проблем с ГМТ несколько.
Это - сбои в поставках СПГ из Казахстана, который, вероятно, сначала обеспечил потребности внутреннего рынка.
Это - сезонный дефицит топлива у стран – поставщиков газа.
Это - рост контрактной стоимости газа и стоимости его транспортировки.

 

При этом дефицита бензина в Таджикистане нет.
Более того, власти призывают не создавать ажиотаж по поводу отсутствия ГМТ и временно перейти на использование бензина.


Таджикистан может являться примером для Газпрома в деле успешного развития использования ГМТ в стране.
В России невозможно даже представить наличие дефицита ГМТ.
Рынок ГМТ в России пока, в сравнении с таджикистанским рынком ГМТ, в сопоставимых показателях пока не развит.

Однако Газпром последовательно развивает рынок ГМТ в России, и не только.

Еще в 2010 г В.Язев сетовал, что "писать  законопроект по газомоторному топливу" тяжело. 

Только в марте 2012 г удалось принять в 1-м чтении этот законопроект.

В апреле 2012 г А. Миллер провел совещание о стимулировании развития использования газомоторного топлива.

В августе 2012 г  Газпром анонсировал  проект  реализации в Тамбовской области перевода транспортных средств на газомоторное топливо (ГМТ), а в  пригороде г Горно-Алтайска открыл  1-ю в Республике Алтай автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию (АГНКС).

И, наконец, Газпром анонсировал планы расширения использования природного газа в качестве моторного топлива в Баларуси.

Можно надеяться, что проблем для рынка ГМТ, связанных со сбоями поставок СПГ и  сезонного дефицита, в России не будет.

А вот стоимость ГМТ, вероятно, будет в тренде со стоимостью других видов топлива для транспортных средств.


 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100