АЗС ЛУКОЙЛа сохраняют лидерство в рейтинге «Марка доверия»
26 сентября 2012 года ЛУКОЙЛ в 7-й раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия 2012», проведенного в России международным издательским домом «Ридерз Дайджест».
В пользу АЗС ЛУКОЙЛа проголосовали 38% респондентов. Таким образом, ЛУКОЙЛ подтвердил звание Супербренда, которое присваивается торговым маркам, занимавшим 1-е место более 5 раз. ЛУКОЙЛ занимал 1-е места в аналогичных рейтингах «Ридерз Дайджест» с 2006 по 2011 гг. Подсчет результатов исследований проводит независимое маркетинговое агентство Wyman Dillon Ltd. (Великобритания).
Сеть АЗС ЛУКОЙЛа – постоянно расширяется.
В середине сентября 2012 г ЛУКОЙЛ купил очередную сеть АЗС в Мордовии. Кроме того, компания не забывает заботится и о качестве топлива. Лукойл-Центрнефтепродукт объявил 14 сентября 2012 г об окончательной смене сортов бензина на своих АЗС в центре России. В настоящее время на всех автозаправках ЛУКОЙЛа в центре России реализуется только топливо класса 5 (Евро-5 по международной классификации).
Особенно приятно сохранять лидерство на фоне не очень приятных для автозаправочного бизнеса ЛУКОЙЛа событиях.
Наиболее чувствительным, из которых оказался сентябрьский (2012 г) протест американских АЗС - дилеров ЛУКОЙЛа против ценовой политики российской компании.
|