1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Два новых судна для Сахалин-1 от Совкомфлота

Совкомфлот в декабре 2012 года на судоверфи в Финляндии планирует начать экспулуатацию первого из двух многофункциональных судов снабжения для обслуживания добывающей платформы Беркут проекта Сахалин-1, заявил первый замгенерального директора Совкомфлот Евгений Амбросов.


Также он рассказал, что в декабре 2010 года СКФ подписал контракт с Exxon, согласно которому Совкомфолт должен передать Exxon в долгосрочный тайм-чартер два специализированных судна снабжения высокого ледового класса.

Эти два судна строятся на судоверфи "Arctech Helsinki Shipyard Oy".


"Почти 95% корпуса первого судна построено на судоверфи в Выборге, потом баржами блоки доставлялись в Финляндию и там собирались. Первое судно уже наплаву, у него работают котлы, сейчас идут швартовые испытания у причала на воде. В ноябре начнутся ходовые испытания, они займут примерно 3 недели. Корабль будет испытываться во всех режимах, в том числе и в экстремальных. 18 декабря 2012 года мы должны принять его в эксплуатацию", - заявил представитель СКФ.


Судно назовут в честь великого российского исследователя В. Беринга.


Второй корабль сдадут в конце апреля 2013 года.А в июне 2013 года оба судна, согласно контракту, придут к Сахалину в распоряжение компании вместе с Exxon.


Суда предназначены для круглогодичного обслуживания платформы Беркут, которая будет разрабатывать месторождение Аркутун-Даги в рамках проекта Сахалин-1. Они будут зарегистрированы в России и ходить под нашим флагом.


Конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную бесперебойную доставку на добывающую платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов. Суда также смогут проводить ледовые операции, включая сопровождение судов во льдах в районе платформы, участвовать в аварийно-спасательных операциях, операциях по борьбе с возможными разливами нефти, в том числе в условиях низких температур, осуществлять пожаротушение, океанские буксировки платформ и других крупногабаритных объектов.


Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы. Суда позволяют безопасно эксплуатироваться в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. Дизель-электрическая энергетическая установка, включающая четыре основных двигателя, обеспечит общую мощность 13 Мвт. Параметры судов: дедвейт - почти 4 тыс. тонн, длина - 99,2 м, ширина - 21,7 м. Каждое судно рассчитано на экипаж из 22 человек. 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100