1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Россия зовет! В.Путин опять защищает Газпром перед ЕС

Сам факт упоминания Газпрома в контексте защиты от расследований ЕС выглядит удручающе.


Слишком часто власть стала защищать Газпром.


На самом деле для ЕС главное – это конкурентная цена на газ.

И, когда выбора не было, ЕС дружила с Газпромом, покупая газ по предложенным ценам.
Все дело в том, что в последнее время ситуация на рынке газа существенно изменилась.
Это рост поставок катарского СПГ, надежды на сланцевый газ, «сланцевый бум» в США.
На «подходе» проект газопровода TANAP, перспективные месторождения Австралии, Восточной Африки.
Именно такой новостной фон позволяет ЕС начинать расследования против Газпрома.


Да, Европа не любит Газпром, и это ее право.
Есть право покупать газ или не покупать.
Право Газпрома, продавать в ЕС газ или не продавать.
Это тоже нужно делать умело.


По логике, сейчас Газпром нужно защищать не только от ЕС, но и от Туркменистана и Китая, которые заключили договор о поставке 65 млрд м3 туркменского газа, от Катар и Японии, которые заключают договоры на экспорт катарского газа.
Странно, что все не любят Газпром.


Однако все сваливать на менеджмент компании вряд ли уместно.

Есть много факторов . влияющих на принятие решений Газпромом, в том числе в политике ценообразования.


Многие фразы В.Путина , сказанные им на Форуме Россия зовет, несомненно станут крылатыми.
«Вот вы мне сейчас сказали про закупки Газпрома. Я уже знаю об этом, и поручение давал неоднократно правоохранительным органам. Там они постоянно работают. Накопают что-нибудь, дай Бог, значит того и посадят», - заявил В.Путин на форуме.
«Нужно, конечно, если вот так, по-серьезному, подходить, то нужно менять экономику компаний подобного рода и обеспечить доступ к транспортным системам, прежде всего к трубопроводному транспорту» - это хороший знак, в первую очередь, для НОВАТЭКа, который , наконец, может получить доступ трубе.
Неожиданным кажется высказывание о том, что «транспортная составляющая умрет сама по себе», если ее выделить из технологического процесса добычи, транспортировки и реализации газа.
Транспорт – он везде, вероятно, транспорт. Вот вчера ввели 20 км платной трассы Дон. Тоже денежки.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100