1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Судно c рабочими колесами для Саяно-Шушенской ГЭС движется вверх по Енисею

Речная баржа с рабочими колесами для Саяно-Шушенской ГЭС утром 4 октября 2012 г направилась с места стоянки (вблизи поселка Усть-Абакан) к причалу Майнской ГЭС.

 

В буксировке баржи задействованы 4 буксира и судно-лоцман для проводки состава по фарватеру реки.

Общий вес транспортируемого груза составляет 600 т.

Для обеспечения судоходного уровня на Саяно-Шушенском гидроэнергокомплексе увеличен сбросной расход воды (1650±50 м3с).

Караван с грузом пройдет оставшийся путь в 3 этапа, преодолевая часть расстояния за счёт повышения уровня Енисея необходимой сработкой Майнского водохранилища.

Саяно-Шушенская ГЭС будет работать без отклонения от планового графика, холостые сбросы на ней не планируются.


Транспортировка изготовленных компанией Силовые машины крупногабаритных узлов: рабочие колеса гидротурбин (вес колеса - 145 т, диаметр - 6,84 м), маслованны подпятников генераторов (вес - 21 т, диаметр - 6,1 м) и 13-тонные остовы роторов вспомогательных генераторов диаметром 6,09 м, осуществляется единственно возможным способом - по морским и речным трассам в летнюю навигацию 2011 и 2012 гг.

Доставкой оборудования занимается Группа Компаний Спецтяжавтотранс.


Судно с последней партией крупногабаритных узлов для гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС стартовало 27 августа 2012 г от причала Ленинградского металлического завода на Свердловской набережной Санкт-Петербурга.

Далее оно проследовало по Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал вышло в Белое море, чтобы пройдя по Северному морскому пути подняться вверх по Енисею до Красноярска.

В речном порту Песчанка судно класса «река-море» было разгружено на причал.

После чего 4 рабочих колеса гидротурбин были погружены на речную баржу, которая отправилась к причалу Майнской ГЭС (расположена ниже по течению Енисея в 21,5 км от СШГЭС).

Остальные крупногабаритные узлы гидроагрегатов будут транспортированы на Саяно-Шушенскую ГЭС автотранспортом.


В 2011 г РусГидро начало реализацию 2-го этапа восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, в ходе которого в машинном зале станции будут установлены десять абсолютно новых гидроагрегатов.

При этом 4 машины, возвращённые в строй в 2010 г после восстановительного ремонта, будут также заменены на новые.

В итоге к 2014 г Саяно-Шушенская ГЭС будет полностью оснащена новым и современным оборудованием, соответствующим современным требованиям надежности и безопасности.


Срок службы новых гидроагрегатов увеличен до 40 лет, при этом максимальный КПД гидротурбины составляет 96,6%.

Улучшены ее энергетические и кавитационные характеристики.

Также турбины оснащены более эффективной системой технологических защит, действующих на автоматический останов агрегата в случае возникновения недопустимых режимных отклонений контролируемых параметров.

 

Саяно-Шушенская ГЭС спустя 3 года после трагедии уже практически востановлена, хотя работы ещё хватает.

 

Для реализации 2-го этапа восстановления СШГЭС РусГидро осуществило уникальную транспортную операцию по доставке крупногабаритных тяжеловесных узлов гидроагрегатов из г Санкт-Петербурга с причала завода-изготовителя Силовых машин до п Черемушки в Хакассии наСШГЭС. 
19 декабря 2011 г введен в эксплуатацию 1-й новый гидроагрегат (под станционным номером 1), 15 марта 2012 года в соответствии с планом-графиком восстановления СШГЭС пущен гидроагрегат под станционным номером 7. 
В июле 2012 г был введён в эксплуатацию гидроагрегат со станционным номером 8. 
До конца 2012 г будет пущен в постоянную эксплуатацию гидроагрегат номер 9, к монтажу которого приступили ещё в середине августа 2012 г.


В период с 2012 по 2014 гг в машинном зале станции ежегодно будут вводиться в работу по 3 гидроагрегата. 
Срок службы новых агрегатов увеличен до 40 лет, при этом максимальный КПД гидротурбины составит 96,6%. 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100