1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Окская судоверфь спустила на воду 5-е судно проекта RST27 «Волга-флот-танкер - 15»

Окская судоверфь  4 октября 2012 г осуществила спуск на воду 5-го серийного танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 15» (строительный номер 02705) для судоходной компании «В.Ф.Танкер» (входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

 

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет: усиленную речную функцию, увеличенный на 732 т дедвейт в реке (если сравнивать с Армадами) при повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или 2 район – по старой классификации Российского речного регистра судоходства); практически такой же расход топлива; сохраняет повышенную вместимость грузовых танков.

 


Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 г, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

 

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

 

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.

Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

 

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

 

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

 

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

 

Всего в 2012 г верфь должна по контракту сдать 4 судна, однако, скорее всего, будет построено 6 танкеров новой серии.

 

Окская судоверфь (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 г.

Современная Окская судоверфь создана в порядке приватизации государственного предприятия Навашинский судостроительный завод «Ока».

Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

 

Компания Волга-флот-танкер («В.Ф.Танкер») создано в 2001 г при участии Судоходной компании Волжское пароходство, занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов.

Волга-флот-танкер имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс т, оборудованных под перевозку нефтепродуктов.

Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

 

Напомним, 27 апреля  2012 г на Балтийском заводе спустили на воду 3-е судно серии из 4-х несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Балтийской топливной компании (БТК).

 


Строительство судов, по проекту петербуржскогоМорского инженерного бюро, начали в январе 2011 г.

Финансирование строительства велось при участии банка "Санкт-Петербург".

Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн руб.

Для любопытных сообщим, что существуют 2 Морских  инженерных бюро, различающихся формой собственности.

 Проект  2734 несамоходного нефтеналивного танкера разрабатывало ЗАО Морское  инженерное бюро.                         

А  танкеры проекта RST27 и др, строящиеся на Окской верфи и в Красном Сормове проектировало ООО  Морское инженерное бюро в Украине, которое имеет  ООО Морское инженерное бюро-СПБ  в  Санкт -Петербурге.

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100