1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

В ОАЭ Алабуга прошло совещание по вопросу развития железнодорожной инфраструктуры Камского инновационного ТПК

Вдвое возросший грузопоток диктует необходимость развития железнодорожной инфраструктуры.


9 октября в особой экономической зоне Алабуга Президент Республики Татарстан – Председатель Наблюдательного совета ОЭЗ Алабуга Р. Минниханов провел совещание по вопросу развития железнодорожной инфраструктуры Камского инновационного территориально-производственного кластера.


В совещании приняли участие начальник Куйбышевской железной дороги филиала РЖД Ш. Шайдуллин, члены Правительства Республики Татарстан, а также руководители крупнейших промышленных предприятий республики.

 

В ходе совещания обсуждались вопросы развития железнодорожных грузовых путей Камского инновационного производственно-территориального кластера.

Согласно прогнозу Куйбышевской железной дороги РЖД, объем погрузки на железной дороге увеличится в 2012 г по сравнению с 2011 г. на 48% соответственно объему произведенной продукции в Закамье, который вырастет на 51%.


Непосредственно ОЭЗ Алабуга уже к 2014 г станет крупным грузополучателем и обеспечит грузопоток в 30,2 тыс вагонов и 604 тыс т продукции в год.
К 2020 г прогнозируется грузопоток в 120,8 тыс вагонов и 2,4 млн т продукции.


Подобные серьезные объемы перевозимой продукции как ОЭЗ Алабуга, так и близлежащей компании Аммоний требуют присутствия единого логистического оператора, выполняющего работу на высоком профессиональном уровне, на всем отрезке железнодорожного пути от Куйбышевской железной дороги до Особой экономической зоны.

Увеличение количества действующих заводов компаний-резидентов ОЭЗ Алабуга диктует необходимость развития транспортной инфраструктуры Закамья, и, в 1-ю очередь железнодорожного сообщения, как одного из наиболее дешевых способов осуществления грузовых перевозок.

 

Появление единого оператора, модернизация существующих сортировочных станций, грузовых узлов и железнодорожных путей в настоящее время позволит в будущем обеспечить потребности в грузоперевозках текущих и потенциальных резидентов ОЭЗ Алабуга.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100