1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

17 октября 2012 г Выборге состоится закладка ледокола

В среду, 17 октября 2012 г на Выборгском Судостроительном Заводе состоится закладка 1-го корпуса линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М, разработанного специалистами Крыловского государственного научного центра для предприятия Росморпорт.


Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро Балтсудопроект – подразделением Крыловского государственного научного центра.

Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ Балтсудопроекта.

По проекту 21900 построены 2ледокола: «Москва» и «Санкт-Петербург».


По сравнению с 21900 на 21900М существует ряд изменений конструкции, в частности: вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, пространство на палубе бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами - закрытое; развитая от борта до борта надстройка; увеличен состав экипажа; появилась возможность размещения спецперсонала; установлен грузовой кран увеличенной грузоподъёмности; увеличена мощность пропульсивного комплекса; усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации; подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6; установлено оборудование и системы, обеспечивающие выполнение международных требований по ограничению вредных выбросов и обработке балласта; применена инновационная система мониторинга ледовых нагрузок на корпус; увеличена автономность плавания.

По модернизированному проекту планируется построить 3 ледокола.

Они по архитектурно-конструктивному типу представляют собой двухпалубные суда с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой надстройкой, вертолетной посадочной площадкой в носовой части и открытой палубой в кормовой части.


Как сообщает заместитель начальника ЦКБ Балтсудопроект Г. Муранов, ледоколы проекта 21900М имеют неограниченный район плавания.

Они предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие.

Кроме того, в функции ледоколов входит перевозка контейнеров на открытой части верхней палубы, включая рефконтейнеры с соответствующим энергообеспечением и других палубных грузов.


Краткие технические характеристики ледоколов проекта 21900М: длина наибольшая - 119,8 м; ширина наибольшая - 27,5 м; расчётная осадка - 8,5 м; скорость хода на чистой воде около 17,0 узлов; водоизмещение около 14000 т; ледопроходимость – 1,5 м; мощность пропульсивного комплекса около 17 МВт

Ледоколы предполагается эксплуатировать в Балтийском море и арктических морях в весенне-летний период.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100