1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Международная конференция «Северный морской путь: состояние, проблемы, перспективы».

11 апреля 2013 года ЦНИИ морского флота при поддержке Министерства транспорта РФ и Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга проводит международную конференцию «СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ».

Северный морской путь с его огромным потенциалом по расширению международных и межрегиональных транспортных перевозок, может стать важной составляющей всемирного транспортно-логистического процесса, ключом к освоению ресурсов Арктической зоны. Возрождение и развитие этой транспортной коммуникации является одним из российских приоритетов.

Конференция рассмотрит вопросы эффективного функционирования и привлекательности СМП для судоходства, даст полную и актуальную картину проблем и перспектив развития СМП, а также арктических территорий России.

К участию в конференции приглашены представители министерств и ведомств России, администраций северных регионов страны, ключевые судоходные и добывающие компании, судостроительные фирмы, проектные бюро, ведущие классификационные общества и другие заинтересованные стороны.

 

Основные темы конференции

·СМП – основа транспортной системы Арктики: состояние инфраструктуры, перспективные объемы грузоперевозок, влияние на развитие арктических территорий России.

·Основные направления деятельности Министерства транспорта РФ по развитию судоходства в Арктике. Правовой режим Арктики.

·Поисково-спасательное и навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства. Риски судоходства в Арктике.

· Полезные ископаемые российской части Арктики. Основные направления морских перевозок углеводородного сырья. Проблемы транспортировки рыбной продукции по СМП.

·Изменения климата и площади распространения льда в Арктике. Выбор оптимальных маршрутов плавания судов.

·Требования к судам, работающим в Арктике. Перспективы развития ледокольного флота.

·Транспортировка грузов в Арктическом бассейне: опыт ГК «Совкомфлот», ГМК «Норильский никель», Nordic Bulk Carriers. Контейнерные грузы на СМП.

·  Туристический потенциал Северного полюса, новые типы пассажирских судов для Арктики.

 

ОРГКОМИТЕТ: Журнал «Вести морского Петербурга», +7(812) 230-9457, info@morspb.ru Виктор Цукер, victorc@morspb.ru

 


 

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100