1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Д. Рогозин и Г. Полтавченко посетили Крыловский государственный научный центр

6 ноября 2012 г Крыловский государственный научный центр с рабочим визитом посетили вице-премьер правительства РФ Д. Рогозин и губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко. Высоких гостей встречал гендиректор предприятия А. Дутов.


Гостям были продемонстрированы ряд уникальных испытательных стендов научного центра, в том числе, действующий и новый, строящийся ледовый бассейн, глубоководный бассейн, новый уникальный тренажерный центр.

В здании тренажерного центра генеральным директором А. Дутовым и начальником центра исследований и проектных разработок средств освоения ресурсов морей и океанов (5 отделение) О. Тимофеевым была проведена презентация системы управления научно-техническим развитием отрасли, играющая особую роль в реализации имеющихся конкурентных преимуществ отечественного судостроения и минимизации коммерческих рисков.

Традиционная схема развития судостроительной продукции базируется на эволюционном подходе.

Инновации различного уровня (новые принципы организации транспортной системы и системы шельфовой добычи, технологические новшества, изобретение и усовершенствование отдельных элементов) постепенно внедряются в конечный рыночный продукт – морскую технику, которая выставляется на рынок.


Рынок, после длительного периода проб и ошибок, подтверждает или опровергает запланированные показатели.


Такой путь характерен для всей морской техники и занимает годы и даже десятилетия.

 

Особеннотвенный выход – менять «под себя» систему управления создания принципиально новых продуктов судостроения.

Рынок гражданской и морской техники выставляет требования по трем группам контролируемых параметров: экология, экономика и безопасность.

В предлагаемой системе интегратор анализирует текущие и перспективные требования рынка и формирует технические требования к отдельным подсистемам и компонентам морской техники.

Далее, специалисты по отдельным инженерным и научным направлениям создают компоненты, обладающие новыми качествами.

Системный интегратор собирает, взаимно увязывает эти инновации в новом рыночном продукте судостроения.


В качестве примера был рассмотрен процесс создания контейнеровоза для Северного морского пути (СМП).

Экологическое требование – радикальное снижение выбросов серы; ограничение сверху на стоимость и сроки доставки контейнера формируются экономикой, безопасность требует специальных средств и обеспечения спасательных операций в ледовых условиях.

Отдельные специалисты и организации предлагают решения по этим направлениям.

В результате, системный интегратор выставляет на рынок новый проект ледового газотопливного контейнеровоза.

 

Д. Рогозин с интересом ознакомился с презентацией и испытательными стендами Института, поддержав высказанные руководством Крыловского центра инновационные подходы в управлении научно-техническим развитием отрасли.

Также понимание и поддержку вице-премьера вызвали предложения по созданию арктического инжинирингового кластера.


Принято решение о проведении в декабре 2012 года в стенах рыловский государственный научный центр» очередного заседания Морской коллегии при Правительсе РФ.

Губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко, со своей стороны, подтвердил намерение до конца 2013 г совершить еще один визит в стены Крыловского государственного научного 2012 г центра с целью более детального ознакомления с научно-экспериментальной базой ФГУП.

Для этого будет подготовлена специальная программа на тему Крыловский ГНЦ – городу.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100