1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Репортаж Neftegaz.RU с 8-й Международной Конференции "Производство и рынок смазочных материалов -2012"

Мероприятие открыл гендиректор ЛЛК-Интернешнл М. Дондэ, обратившись к участникам с приветственным словом.


1-я сессия была посвящена рынку смазочных масел.


На предложенную тему выступило 5 докладчиков.

Доклад каждого был выслушан участниками конференции с большим вниманием и интересом.
С чрезвычайно интересным сообщением выступил начальник Управления техподдержки ЛЛК-Интернешнл А. Ясновский – Российские OEM. Перспективы развития. (OEM аббревиатура с англ. original equipment manufacturer» оригинальный/подлинный производитель оборудования).


Внесём ясность. OEM в автомобильной промышленности - используется компонентными изготовителями (запчасти, сервисные продукты).

Продукты производителя (собственные бренды и OEM) могут быть идентичными, но наличие логотипа производителя автомобиля предоставляет привилегию для собственных дилеров, использующих фирменные продукты для обслуживания в СТО, и гарантирует, таким образом, качество продукта и соответствие требованиям производителя. Продукты под известной маркой продаются в специализированной рознице и используются компаниями с большими автопарками.

Те же самые продукты могут поставляться в розницу, но уже под собственным именем изготовителем.


В своём докладе А. Ясновский коснулся темы недавнего вступления России в ВТО.

Этот шаг должен был сильно ударить по отечественным автопроизводителям.

Для защиты отечественных автопроизводителей государство вводит временные защитные меры:
1) Снижение налога на импортируемые автомобили хоть и будет производиться, ожнако постепенно постепенно, т .е. если до вступления в ВТО налог на импорт автомобилей составлял 30%, то 15% он достигнет лишь к 2018 г, а не сразу же после вступления, как ожидалось.

Заметим – в настоящее время налог составляет 25 %.

2) Введение утилизационного сбора с 1 сентября 2012 г.

  Сбор будет рассчитываться из базовой ставки в 20 тыс руб и повышающего коэффициента, размер которого для новых машин составит от 17,2 до 110 тыс руб, а для подержанных - от 106 до 700,2 тыс руб; Несколько дешевле (от 2-х до 3-х тыс руб) обойдется ввоз в Россию машин физическими лицами.


Кроме того, А. Ясневский отметил, что в то время как Европа закрывает автозаводы, Россия их открывает, правда не без помощи Европы, которая как раз и переносит часть производства в Россию. После чего А. Ясневский привёл конкретные цифры: Ford: завод Ford Motor в Саутгемптоне (Англия) закрывается в начале 2013 г, к концу 2014 г будет закрыт завод в бельгийском Генке; PSA Peugeot Citroen объявила о закрытии завода в пригороде Парижа Ольне-су-Буа и сокращении 8 тыс сотрудников; General Motors планирует закрыть заводы Opel в Бохуме (Германия) и в Эллесмере (Великобритания) в дополнение к уже закрытому заводу в Антверпене (Бельгия); Renault не исключает переноса всех своих заводов из Европы – по словам исполнительного директора компании Карлоса Тавареса

Таким образом, А. Ясновский подвёл свою мысль к тому, что с приходом в Россию западных производителей автомобилей, и более того со строительством автозаводов на территории России – требование к автомаслам будут усилены.

А в этом сегменте ЛУКОЙЛ традиционно занимает лидирующие позиции.

Кроме того, топливо ЛУКОЙЛа  также считается одним из лучших на российском рынке.

26 сентября 2012 г ЛУКОЙЛ в 7-й раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия 2012».


В заключении выступления А. Ясновский, поведал слушателям о новой стратегии ОЕМ – развитие собственных брендов, после чего перечислил особенности современного сервиса:


1)Продажа в АСТО масел под брендом автозавода;

2) Рекомендация использовать только масло автопроизводителя

3) Внесение информации в руководства по эксплуатации.


Следующим докладчиком был гость из Японии – проектный менеджер департамента топлива, смазочных материалов и трибологии Toyota Motor Gorparation Минору Ямасита. Доклад японского специалиста был посвящён тенденциям развития технологий в автопроме и смазочной отрасли.


Следом выступил менеджер по технической поддержке Эвоник Индастриз АГ Д. Шахворостов, рассказавший о тенденциях в областях применения смазочных материалов.


Крайне интересным с эмоциональной точки зрения показался доклад гендиректора Инфо-ТЭК-Консалт Тамара Канделаки.

Она подчеркнула, что индекс Нельсона в России очень не важен.

Вторичная переработка развита слабо.

Более того Т. Канделаки раскритиковала план по развитию вторичной переработки до 2020 г, сказав, что лично в не верит в его реалистичность.


В целом конференция продлится 2 дня – 14-15 ноября 2012 г.

За это время участники проведут 8 сессий, каждая из которых посвящена какому-либо отдельному вопросу из мира смазочных материалов.

Первая, как уже упоминалось, носила название- Рынок смазочных материалов.


2) Современные технологии смазочных масел-1 (разделённая по времени на 2 заседания)
3) Модернизация исследовательских методов и оборудования
4) Пути развития техники. Взгляд ОЕМ-производителя
5) Голос потребителя смазочных масел
6) Исследовательские методы и оборудование
7) Присадки к смазочным маслам.


Последние из 4-х перечисленных тем будут обсуждаться участниками 15 ноября 2012 г.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100