90 докеров пострадали в результате аварии на строящейся СПБУ на верфи Jurong Shipyard Pte Ltd в Сингапуре
3 декабря 2012 г Минтруда Сингапура сообщило об аварии в 10:30 утра на сингапурской верфи Jurong Shipyard Pte Ltd, принадлежащей SembCorp Marine Ltd.
«Предварительные результаты показывают, что самоподъемный механизм одной из опор на 3-х опорной самоподъемной буровой установке (СПБУ) не сработал, в результате чего СПБУ наклонилась в одну сторону,» говорится в заявлении правительства Сингапура. «Все работы на СПБУ остановлены».
Удивительно, но во время подъемного теста на СПБУ находилось около 90 рабочих.
Кто- то прыгал в воду и плыл к пирсу, кто-то ударился о землю.
Высота- от 2-х метров до высоты 3-го этажа.
Пострадало 90 докеров, 1 находится в тяжелом состоянии, 22-средней тяжести.
Все они были распределены по 4-м больницам.
В шоке не только рабочие, но и представители власти, которые не могут понять , как такая серьезная авария могла произойти в Сингапуре, одном из богатейших и стабильных городов-государств АТР.
SembCorp Marine и инвестиционная госкомпания Temasek Holdings Pte Ltd сообщили, что авария произошла во время испытаний СПБУ во время строительства.
Что сделали акции SembCorp Marine Ltd?
Акции упали на 2,19 % , что гораздо хуже рынка, где индекс Straits Times опустился только на 0,14 %.
Temasek Holdings Pte Ltd владеет долей 61% акций SembCorp Marine Ltd и является основным акционером.
При этом, Temasek Holdings Pte Ltd владеет долей 21% крупнейшей судоверфи Keppel Corp Ltd, которая является основным конкурентом Jurong Shipyard Pte Ltd.
В зависимости от проекта в конструкцию СПБУ могут быть включены 3, 4 или 5 опор с башмаками, опускаемых и задавливаемых в дно на время осуществления буровых работ.
Может производится заякоривание буровой установки, но стояние на опорах является более безопасным режимом эксплуатации, так как в этом случае корпус не касается поверхности воды.
Глубина воды на которой может работать СПБУ ограничена, как правило, длиной опор и не превышает 150 метров.
Очевидно, что именно 3-х опорная СПБУ более неустойчива.
Аналогом попавшей в аварию сингапурской СПБУ является СПБУ 6500/100.
Это несамоходная СПБУ на 3-х опорах длиной по 146 м, с жилым комплексом и посадочной площадкой для вертолета - в носовой части; буровым блоком - в кормовой части установки.
Главные измерения (длина х ширина х высота), м: габаритные (опоры в крайнем верхнем положении) 109,0х77,0х146,0 корпуса 88,0х68,0х9,7
Для сведения сообщим, что в 3-м квартале 2012 г Aker Solutions заключила контракт на поставку комплектов бурового оборудования для 6 судов глубоководного бурения, которые строятся на Jurong Shipyard для бразильского рынка.
Обсудить на Форуме
|