Новый танкер группы компаний Совкомфлот нарекли именем выдающегося юриста – Anatoly Kolodkin
16 января 2013 года в г. Пусан (Республика Корея) состоялась торжественная церемония наименования нового танкера группы компаний Совкомфлот (СКФ) Anatoly Kolodkin. Судно названо в честь выдающегося российского юриста в области морского права, Анатолия Лазаревича Колодкина.
Это 3-е судно, построенное в рамках соглашения между Совкомфлот и верфью Звезда-DSME – совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Республика Корея).
Два других танкера – Nikolay Zuyev и Georgy Maslov – уже успешно работают в составе флота СКФ.
Напомним, торжественная церемония наименования танкера Nikolay Zuyev состоялась 29 мая 2012 г также в г. Пусан (Ю. Корея). Танкер (который является головным судном серии) был назван так в честь одного из основателей компании Совкомфлот - Николая Ивановича Зуева.
Танкер Georgy Maslov был введён в эксплуатацию также совсем недавно, 10 cентября 2012 г в г. Пусан (Южная Корея) состоялась торжественная церемония крещения нового танкера именем, названного так в честь бывшего руководителя Всесоюзного объединения Совфрахт Георгия Александровича Маслова.
В церемонии имянаречения приняли участие посол России в Республике Корее Константин Внуков, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, родственники Анатолия Колодкина, представители судостроительных предприятий.
Танкер Anatoly Kolodkin соответствует всем существующим международным и российским стандартам по безопасности мореплавания, энергоэффективности и экологической безопасности.
Характеристики судна позволяют считать его не только одним из наиболее современных и высокотехнологичных в своём классе, но и наиболее коммерчески эффективным танкером.
В частности, индекс энергетической эффективности нового судна значительно ниже базового уровня, установленного для судов подобного класса.
Предусматривается возможность длительного использования низкосернистого (с содержанием серы 0,1%) топлива.
Осадка 14,9 м при увеличенной до 46 м ширине корпуса обеспечивает максимальную грузовместимость при проходе Балтийскими проливами и оптимально соответствует условиям морской транспортировки углеводородов с нефтяных терминалов Приморска и Усть-Луги.
Грузовая система танкера позволяет одновременно перевозить и перекачивать три сорта грузов, размещаемых в 12 грузовых танках, а именно сырую нефть и тёмные нефтепродукты.
Для повышения пропульсивной эффективности и маневренности на судне установлен руль особой конструкции.
Подводная часть окрашена специальными красками, предотвращающими обрастание корпуса.
Установлено оборудование постоянного контроля оптимальных параметров скорости, осадки и дифферента судна в зависимости от его загрузки и условий плавания.
В полном объеме реализованы корпоративные стандарты условий работы и проживания членов экипажа, предусмотрены индивидуальные каюты повышенной комфортности.
Сопровождение проекта и наблюдение за строительством, а также управление и дальнейшая техническая эксплуатация танкера Anatoly Kolodkin осуществляется компанией Новошип, предприятием группы СКФ.
Технические характеристики судна:
Типоразмер – Афрамакс Длина (м) – 249,9 Ширина (м) – 46 Дедвейт (т) – 120.600 Судовладелец, техническое управление – группа компаний Совкомфлот
|