1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Новый танкер группы компаний Совкомфлот нарекли именем выдающегося юриста – Anatoly Kolodkin

16 января 2013 года в г. Пусан (Республика Корея) состоялась торжественная церемония наименования нового танкера группы компаний Совкомфлот (СКФ) Anatoly Kolodkin. Судно названо в честь выдающегося российского юриста в области морского права, Анатолия Лазаревича Колодкина.

 

Это 3-е судно, построенное в рамках соглашения между Совкомфлот и верфью Звезда-DSME – совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Республика Корея).

Два других танкера – Nikolay Zuyev и Georgy Maslov – уже успешно работают в составе флота СКФ.

Напомним, торжественная церемония наименования танкера Nikolay Zuyev состоялась 29 мая 2012 г  также в г. Пусан (Ю. Корея). Танкер (который является головным судном серии) был назван так в честь одного из основателей компании Совкомфлот - Николая Ивановича Зуева.

Танкер Georgy Maslov был введён в эксплуатацию также совсем недавно, 10 cентября 2012 г в г. Пусан (Южная Корея) состоялась торжественная церемония крещения нового танкера именем, названного так в честь бывшего руководителя Всесоюзного объединения Совфрахт Георгия Александровича Маслова.

 

В церемонии имянаречения приняли участие посол России в Республике Корее Константин Внуков, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, родственники Анатолия Колодкина, представители судостроительных предприятий.

Танкер Anatoly Kolodkin соответствует всем существующим международным и российским стандартам по безопасности мореплавания, энергоэффективности и экологической безопасности.


Характеристики судна позволяют считать его не только одним из наиболее современных и высокотехнологичных в своём классе, но и наиболее коммерчески эффективным танкером.

В частности, индекс энергетической эффективности нового судна значительно ниже базового уровня, установленного для судов подобного класса.

Предусматривается возможность длительного использования низкосернистого (с содержанием серы 0,1%) топлива.

Осадка 14,9 м при увеличенной до 46 м ширине корпуса обеспечивает максимальную грузовместимость при проходе Балтийскими проливами и оптимально соответствует условиям морской транспортировки углеводородов с нефтяных терминалов Приморска и Усть-Луги.

Грузовая система танкера позволяет одновременно перевозить и перекачивать три сорта грузов, размещаемых в 12 грузовых танках, а именно сырую нефть и тёмные нефтепродукты.


Для повышения пропульсивной эффективности и маневренности на судне установлен руль особой конструкции.

Подводная часть окрашена специальными красками, предотвращающими обрастание корпуса.


Установлено оборудование постоянного контроля оптимальных параметров скорости, осадки и дифферента судна в зависимости от его загрузки и условий плавания.

В полном объеме реализованы корпоративные стандарты условий работы и проживания членов экипажа, предусмотрены индивидуальные каюты повышенной комфортности.

Сопровождение проекта и наблюдение за строительством, а также управление и дальнейшая техническая эксплуатация танкера Anatoly Kolodkin осуществляется компанией Новошип, предприятием группы СКФ.


Технические характеристики судна:

 

Типоразмер – Афрамакс
Длина (м) – 249,9
Ширина (м) – 46
Дедвейт (т) – 120.600
Судовладелец, техническое управление – группа компаний Совкомфлот

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100