1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Атомный ледокол Россия приступил к проводке танкеров в Финском заливе

Атомоход Россия (Росатомфлот, госкорпорации Росатом) начал работу по проводке крупнотоннажных нефтеналивных танкеров в Финском заливе.


Информацию о начале проводки сообщили в Штабе ледокольных операций морского порта Санкт-Петербурга Большой порт.


Россия прибыла в Финский залив утром 22 января 2013 г.

Днем ледокол прошел все пограничные и таможенные формальности, отправившись после в направлении порта Приморск, где ему предстоит трудиться около 3-х месяцев (до середины апреля 2013 г), освобождая из льдов супертяжелые нефтеналивные танкеры.


Работа атомного ледокола на Балтике, согласно договору между Росатомфлотом и Росморпортом, рассчитана на 90 дней.

Атомоходы работают у берегов Невы уже 3-й год подряд, после того как зимой 2011 г в Финском заливе сложилась аномально тяжелая ледовая обстановка.

Толщина льда в некоторых местах превысила 1 м, и число застрявших во льдах судов приближалось к 2-м сотням.

Тогда, впервые в истории российского атомного ледокольного флота, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол Вайгач, вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов.

Атомоходы работали на Балтике и в 2012 г, проведя за собой 322 судна. Для России это уже 2-й по счету балтийский рейс.


Начало периода ледокольной проводки судов в акватории Большого порта Санкт-Петербург и на подходах к нему было объявлено 4 декабря 2012 г.

С этого времени дизель-электрические ледоколы Росморпорта, которые работают на акватории Финского залива, провели 628 судов, из них – 33 судна за последние сутки.


В настоящее время ожидающих ледокольной проводки судов нет.

В работе, помимо атомохода, задействовано 11 дизель-электрических ледоколов.

Атомоход Россия был заложен 20 февраля 1981 г на Балтийском заводе, спущен на воду 2 ноября 1983 г, принят в эксплуатацию 21 декабря 1985 г.

Его длина - 150 метров, ширина - 30 метров, осадка - 11 метров.

Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность - 75 тыс лошадиных сил, что как минимум в 2 раза превышает показатели самого мощного дизель-электрического ледокола из числа тех, кто трудится на Балтике.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100