В рамках конференции пройдут круглый стол «Реклама нефтегазового оборудования» и конкурсы на лучший рекламный модуль и лучшую мультимедийную презентацию.
Цель конференции - обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.
Конференция «Продвижение продукции и услуг промышленного назначения» специально разработана для тех, кто ежедневно на практике сталкивается с особенностями и проблемами построения и реализации рекламных кампаний в сегменте B2B.
Продвижение продукци на B2B (business to business) рынке имеет ряд особенностей - это отраслевая и географическая специализация, узкая целевая аудитория, особенная система стимулирования сбыта, иная психология покупателя, совершенно другие принципы принятия решения о покупке, особенности программ повышения лояльности клиентов.
О существующих эффективных инструментах продвижения промышленных товаров можно будет услышать от руководителей и специалистов компании «ЭМ Альянс», компании «Российские Перфорационные системы», предприятия «КАМАЗ», ЦКТ «PRОПАГАНДА», компании «Нефтегазовые системы», компании «Сатурн – Газовые турбины», торгового дома «Уралтурбосталь», компании «B2B connect», холдинга «Next Media Group», РА «Агентство массовых коммуникаций», типографии «БДЦ-пресс», компании «Workline Research», каталога «Промышленная продукция для нефтегазового комплекса», РА «ПАПА», Международной выставочной компании и многих других.
Внимание! Журнал Neftegaz.RU является информационным партнером конференции «Продвижение продукции и услуг промышленного назначения». Наши подписчики получают специальную скидку на участие – 5%. Чтобы получить скидку, укажите журнал как источник информации о конгрессе во время регистрации.