1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

С авиакомпаний впервые начнут взыскивать плату за загрязняющие выбросы в атмосферу

Росприроднадзор впервые проработает нормативы на выброс загрязняющих веществ самолётами.

 

Заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Р. Гизатулин дал поручение Росприроднадзору проработать вопрос о внесении изменений в природоохранное законодательство с целью разработки требований к выбросам загрязняющих веществ авиатехникой, пролетающей над территорией Российской Федерации.

 

По мнению специалистов, причиной загрязнения окружающей среды являются выбросы атмосферу самолетами во время полета в двуокиси углерода, азота, продуктов горения наиболее распространенного авиационного топлива - керосина (окись углерода, метан, ацетилен, этан, пропан, бензол, толуол альдегид и ряд других примесей), а также сброс невыработанного топлива из самолетов в воздух при авариях.

 

В настоящее время, согласно постановлению Правительства РФ, самолет является единственным видом передвижного источника загрязнения, выбросы от которого не нормируются, и плата с авиакомпаний за выброс продуктов горения топлива в атмосферу не взимается.

 

По данным Государственного доклада «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2011 г», выбросы от передвижных источников загрязнения составляют более 60%, при этом цифры не учитывают объем выбросов, связанных с перемещением самолетов.

 

Установление требований к выбросам авиатехникой позволит стимулировать авиакомпании к минимизации расходов топлива, внедрению более совершенной техники и поиску инновационных решений.

 

Как отметил Р. Гизатулин: «Данный вопрос сложен и требует тщательной проработки. Это сложная задача, но игнорирование проблемы авиационных выбросов в атмосферу в отдельных случаях может привести к локальному нарушению экосистем».

В настоящее время на территории Европейского Союза существует система торговли квотами на выбросы парниковых газов в атмосферу от воздушных судов.

Согласно решению Верховного суда Еврозоны, все самолеты, прилетающие в европейские аэропорты и вылетающие из них, выплачивают компенсацию за сбросы, а также ведут мониторинг, отчетность и контроль выбросов.

 

«Проблемы экологии требуют принятия безотлагательных и действенных мер.

Необходимо тщательно проработать вопрос о введении нормативов, и после обсуждения с авиакомпаниями предложения будут внесены в Правительство Российской Федерации», - подчеркнул Р. Гизатулин.

 

Обсудить на Форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100