Экспорт нефтегазового оборудования – сформировавшаяся потребность отечественных производителей
Наличие природных ресурсов в России сыграло ключевую роль в развитии нефтегазового сектора промышленности. Потребность освоения ресурсов сделала продукцию нефтегазовой отрасли качественной и конкурентоспособной, а Россию – одним из мировых лидеров в этой области.
Поскольку, сходные природные ресурсы присутствуют и в зарубежных, преимущественно развивающихся странах, которые не обладают технологиями производства нефтегазового оборудования в полной мере, сформированный спрос положил начало экспорту. Основными потребителями нефтегазового оборудования на сегодняшний день являются Саудовская Аравия, Иран, Венесуэла, ОАЭ, Алжир, Нигерия, Кувейт, Ливия, Ирак, Катар, Оман и т.д.
О развитии экспортных продаж, поскольку данные регионы являются наиболее перспективными для российского экспортера, можно будет услышать 5 декабря 2007 года на круглом столе «Реклама нефтегазового оборудования», который состоится в рамках конференции «Продвижение продукции и услуг промышленного назначения».
Мероприятие специально разработано для тех, кто ежедневно на практике сталкивается с особенностями и проблемами построения и реализации рекламных кампаний в сегменте B2B.
На мероприятии с докладами выступят руководители и специалисты компании «ЭМ Альянс», компании «Российские Перфорационные системы», предприятия «КАМАЗ», ЦКТ «PRОПАГАНДА», компании «Нефтегазовые системы», компании «Workline Research», компании «B2B connect», холдинга «Next Media Group», РА «Агентство массовых коммуникаций», типографии «БДЦ-пресс», каталога «Промышленная продукция для нефтегазового комплекса», РА «ПАПА», Международной выставочной компании и многие другие.