Налоговая служба Югры усилила электронную связь с клиентами
Специальный электронный почтовый ящик для обработки запросов клиентов открыла с декабря налоговая служба Югры.
Как отмечают в управлении федеральной налоговой службы России по ХМАО, это еще один вариант технической поддержки пользователя ИОН. Прямой запрос в управление позволит более оперативно решать возникающие вопросы.
Напомним, что ИОН – это система, которая предоставляется налогоплательщику возможность получать информацию о своих расчетах с бюджетом через Интернет и по каналам связи. Услуга достаточно популярна у налогоплательщиков, с момента запуска налоговыми органами обработано уже 13 633 запроса.
Как мы сообщали ранее, благодаря системе ИОН, налогоплательщик, подключенный к сдаче отчетности через Интернет, может не тратить время на посещение инспекций, а получать информацию о состоянии своих лицевых счетов, расчетах с бюджетом, актов сверки, не выходя из дома или офиса. Для этого нужно зайти в свой лицевой счет через сайт управления, либо сделав запрос по телекоммуникационным каналам связи через оператора связи.