Александр Конев: Востребованность культурного продукта – главная задача учреждений культуры Югры
Востребованность культурного продукта – главная задача, которую предстоит решать учреждениям культуры Югры в 2007 году, сообщает "Югра-Информ".
Об этом заявил директор департамента культуры и искусства ХМАО Александр Конев сегодня, 27 февраля, в Ханты-Мансийске, на заседании коллегии с участием руководителей управлений культуры и библиотечных систем муниципальных образований автономного округа.
Подводя итоги 2006 года, Александр Конев отметил, что «со стороны правительства и Думы ХМАО развитию культуры в Югре уделяется большое внимание. Об этом свидетельствует и объём выделенных на эти цели средств – 7% от окружного бюджета. В то же время статистика констатирует, что главный показатель востребованности культурного продукта – посещаемость населением культурных мероприятий – неуклонно снижается».
Директор департамента культуры и искусства рассказал, что по сравнению с 2005 годом в 2006 библиотеки автономного округа посетили на 147 тыс человек меньше, досуговые центры – на 174 тыс, парки культуры и отдыха – на 10 тыс, учреждения кинопроката – на 17 тыс человек меньше. Положительный результат достигнут в посещаемости музеев – увеличение на 43 тыс человек.
«Растущие финансовые вливания из бюджета автономного округа создают предпосылки для новых, инновационных культурных продуктов, которые заинтересуют посетителей культурных мероприятий. И такие положительные примеры уже есть – например, работа окружной библиотеки. Поэтому главная задача, которую нам предстоит решать в 2007 году – как сделать наши культурные мероприятия привлекательными для жителей Югры», - подчеркнул Александр Конев.