В ответ на интервью Семена Вайнштока газете "Коммерсант", с ответным словом в "Ведомостях" выступил Николай Токарев. Классический поиск виноватого привел к подрядчикам. Хорошо, хоть стрелочника не тронули.
«Все проблемы ВСТО возникли по банальной причине: Интересы тех, кто взялся строить эту трубу, и интересы дела радикальным образом расходились. Те, кто взялся строить, хотели заработать и побольше любым способом, а интересы дела требовали другого подхода и другой организации», - сказал глава «Транснефти» Николай Токарев в интервью газете «Ведомости».
«Проект поручили реализовывать двум генеральным подрядчикам. Это «Краснодарстройтрансгаз», не имеющий никакого отношения к «Стройтрансгазу», который мы знаем, и «Стройсистема». Владельцами этих двух компаний являлась практически одна и та же группа физических лиц, - отметил Токарев. - «Краснодарстройтрансгаз» ничего, кроме авторучки в кармане владельца и вывески, не имел. Это была полочная компания, ее купили буквально перед началом проекта. Она получила аванс на 7 млрд рублей и начала метаться по рынку и искать, кто же будет строить».
Таким образом, нынешний глава "Транснефти" фактически ставит в упрек бывшему руководству компании то, что они не смогли проверить информацию о строителях. Этот пассаж мог прозвучать в ответ на заявления Семена Вайнштока, что самую сложную часть пути компания прошла еще в бытность его руководства "Транснефтью", поэтому сроки переноса проекта ему непонятны.