1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Украина на пороге "бензинового кризиса"

Россия вводит новую систему тарификации таможенных пошлин на нефтепродукты, увеличивая налоговые ставки. В связи данным нормативным решением прогнозируется снижение поставок российских компаний нефтепродуктов на экспорт. В случае развития событий именно по такому сценарию перед Украиной встает проблема недостаточной загрузки нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и роста цен на бензин. Такое мнение высказал экс-глава "Укртранснафты", член киевского международного энергетического клуба "Q-club" Александр Тодийчук.

Как сообщает ЛигаБизнесИнформ, эксперт напомнил, что на сегодняшний день не работают НПЗ в Одессе и Херсоне, не полностью загружены Дрогобычский и Надворнянский НПЗ. В связи с этим, по мнению А.Тодийчука, "Украине необходимо определиться: или заставить российских собственников максимально загрузить украинские НПЗ, или построить новый НПЗ, независимый от российских поставщиков". Это создаст конкуренцию на рынке переработки нефти в Украине, тем самым, заставив россиян увеличить загрузку украинских заводов.

Кроме того, А.Тодийчук напомнил, что "сегодня Украина получает из РФ 70-75% нефти и нефтепродуктов от общего объема их потребления". По его словам, "высокие ставки экспортной пошлины в России снижают до определенного уровня прибыль частных компаний от экспорта, стимулируя переработку нефти в самой же России".

Кроме того, проблема наполнения АЗС бензином стоит и в самой Украине, поскольку в свете нового законодательства по закупкам, которые обязательно должны проходить на конкурсной основе, крупнейшая нефтеперерабатывающая компания «Укрнафта» не может закупить бензин для своих АЗС, так как по правилам конкурса должно быть не менее трех участников тендера. Так как компания закупает бензин крупными партиями, ни одно предприятие не может противостоять ей, поэтому не участвуют в аукционах. И проблема даже не в России, так как Украина закупала (был опыт) нефть у Ирана. Проблема в самом рынке и законодательстве Украины, так как практика не учтена законодателем, а реально действующие компании никак не используют научные методы управления, обвиняя во всех своих неудачах и банкротствах Россию.
Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100