1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

К Евро-5 за пять лет

Утвержденный правительством технический регламент позволяет узнать, когда россиянам придется привыкать к новым сортам бензина. Оказалось, что в ближайшие 5 лет нас ожидает три смены стандартов.

Сам техрегламент носит название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и опубликован сегодня в «Российской газете».

Документ предполагает разделение автомобильных бензинов и дизельного топлива на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, что соответствует стандартам «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». Октановое число бензинов у второго класса составляет 92, у третьего, четвертого и пятого классов - 95.

Согласно документу, обязательный переход всего бензина в стране на стандарт Евро-3 назначен на 1 января 2009 года. В 2010 году будет введен обязательный стандарт Евро-4, а к 2013 году весь бензин в России должен будет соответствовать Евро-5.
Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100