Неожиданным препятствием в Германии для постепенного перехода на увеличение использования этанола стали хваленые немецкие автомобили. Оказывается, они просто не выносят этой горючей подделки.
Как выяснилось, смесь обычного топлива и этанола обладает более высокой, по сравнению с обычным бензином, коррозийностью и не подходит для двигателей более трех миллионов немецких авто.
Профильный министр Зигмар Габриэль пояснил: "На мой взгляд, абсолютно очевидно: мы не может помогать автопрому выполнять задачи, поставленные в рамках политики по борьбе с климатическими изменениями в ущерб миллионам водителей, которые будут вынуждены переходить на более дорогостоящее топливо. Особенно тяжело пришлось бы тем, кто не может себе позволить новую машину."
У Германии практически нет собственных топливных ресурсов. Власти страны решили развивать производство заменителей углеводородов. Но в последнее время биотопливо все чаще критикуют, причем нередко экологи, сообщает Euronews.