1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ВСТО никак не может удовлетворить экологов

Экологи Амурского филиала WWF предложили ввести изменения в маршрут строящегося нефтепровода ВСТО-2 Сковородино - Козьмино. Об этом, как передает корреспондент Regnum, в ходе пресс-конференции 29 мая во Владивостоке заявила координатор по связям с общественностью Амурского филиала WWF Светлана Титова.

По словам Светланы Титовой, изменение маршрута необходимо, прежде всего, для того, чтобы не нанести вред экологии особо охраняемым природным территориям. "В территорию утвержденного маршрута попадает Шкотовское плато, являющееся крупнейшим водозабором, водой из которого пользуются жители Владивостока, и Ливадийский хребет. Также рядом с предполагаемым трубопроводом непосредственно находится Уссурийский заповедник", - сообщила Титова.

Координатор Амурского филиала WWF также сообщила, что нефтепровод можно проложить от поселка Кировский Приморского края вдоль уже существующих дорог и через бассейны рек к Находке. "Во первых это сокращает протяженность нефтепровода на много километров, а во вторых отдаляет от нетронутых экосистем", - подчеркнула Светлана Титова.

По данным нефтяной компании "Транснефть", занятой в строительстве нефтепровода, трубопровод Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) строится для транспортировки нефти на российский Дальний Восток и на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Система будет технологически соединена с существующими магистральными трубопроводами "Транснефти" и позволит создать единую сеть, обеспечивающую оперативное распределение потоков нефти по территории России в западном и восточном направлениях. Планируемая пропускная способность ВСТО - 80 млн тонн нефти в год. Протяженность трассы свыше 4 770 километров, конечным пунктом которой будет новый специализированный морской нефтяной порт в бухте Козьмино в Приморском крае.
Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100