1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ВСТО как поле для экологических экспериментов

Ростехнадзор намерен предложить заказчикам проекта Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-1) проложить участок нефтепровода под дном реки Лены в Якутии методом наклонно-направленного бурения, что не нарушит экологию реки, сообщил на пресс-конференции во вторник руководитель управления Ростехнадзора по Дальневосточному федеральному округу Александр Полещук, передает PortNews.

Строительство первой очереди магистрального нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан от города Тайшет (Иркутская область) до города Сковородино (Амурская область) планируется завершить в конце 2009 года, тогда же может начаться строительство ВСТО-2, который пройдет до бухты Козьмино (Приморский край). ВСТО позволит РФ экспортировать нефть в Японию и Китай, страны Юго-Восточной Азии. В 2014-2015 годах трубопроводная система будет выведена на мощность 80 миллионов тонн в год.

"Быстрота прохода, экологическая надежность и промышленная безопасность этого способа, который уже был опробован в Хабаровском крае при прокладке под дном Амура нитки газопровода для Николаевской ТЭЦ, несоизмеримы с затратами", - рассказал Александр Полещук.

Он пояснил, что при прокладке газопровода через Амур методом наклонно-направленного бурения не были затронуты верхние слои дна реки, значит, не было нанесено ущерба окружающей среде. На глубине 10-12 метров под дном Амура были уложены два дюкера. Ширина реки в этом месте около 1,3 километра. Работы заняли около 2,5 месяцев.

Полещук уточнил, что по проекту для перехода нефтепровода через Лену в республике Саха (Якутия) было предусмотрено строительство микротоннеля, был вариант траншейного способа укладки дюкера. Пока варианты изучают. Метод наклонно-направленного бурения можно было бы использовать и при переходе через другие большие и малые реки.

По его словам, на сегодняшний день в городском суде Якутска по жалобам экологических организаций, которые ставят под сомнение необходимость прохождения трубопровода через Лену, было рассмотрено не менее пяти исков. Причем экологи требуют не минимизировать последствия строительства, а вообще его прекратить. Пока принципиальных решений суд не выносил.

Также на пресс-конференции Полещук рассказал и о нарушениях в строительства ВСТО-1, которые Ростехнадзор выявил с начала его строительства.

"За 2007-2008 год проведено 15 проверок, выявлено 97 нарушений проектов технических регламентов, более половины из них устранены. Значительная часть нарушений связана с нарушениями в документации", - сказал он.

Вместе с тем, руководитель территориального управления отметил неудовлетворительный уровень квалификации сварщиков, которые допускают брак в работе. Также он сообщил о нарушениях в транспортировке и складировании труб, из-за чего они повреждаются, размещения древесных отходов в полосе вырубки леса, и в использовании из-за отсутствия песка грунта крупной фракции при засыпке траншей. Ростехнадзор намерен усилить контроль за соблюдением норм законодательства при строительстве ВСТО.
Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100