1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

"Козьмино" растет в цене

ВСТО продолжает обрастать дополнительными миллионами и миллиардами долларов дополнительных трат. Правда, на этот раз рост стоимости не затронет саму трубу. а скажется лишь на строительстве спецморнефтепорта "Козьмино". Интересно, какой тариф поставит "Транснефть", чтобы окупить проект с портом?

О возможном удорожании "Козьмино" сообщил в понедельник журналистам глава компании Николай Токарев на Всемирном нефтяном конгрессе.

«По ВСТО мы идем в рамках утвержденного бюджета, изменения могут быть по «Козьмино», — сказал он, отметив, что это связано с тем, что конечный пункт нефтепровода переносился из бухты Перевозная в Козьмино, сдвинулись на год сроки начала строительства, а за первое полугодие текущего года увеличилась стоимость трубной продукции на 36%. Мы уже писали, что «Козьмино» рассчитан на прием глубоководных судов водоизмещением до 300 тыс. т при объеме экспорта нефти порядка 80 млн т в год — 30 млн т через нефтепровод первой очереди и 50 млн т через нефтепровод второй очереди строительства ВСТО. Завершить строительство планируется в конце 2008 года. Судя по имеющейся информации, строительство идет по плану – никаких изменений намеченных сроков нет. На первом этапе, еще до завершения строительства трубопровода в Приморье, терминал будет принимать нефть, поступающую по железной дороге, и перегружать ее в суда-танкеры дедвейтом до 300 тыс тонн. Проектная мощность первой очереди порта - 15 млн тонн нефти в год.

При этом нельзя говорить об удорожании ВСТО в целом, так как смета порта не входит в смету строительства трубопровода, отметил Токарев. Пока компания ориентирует подрядчиков на утвержденную ранее смету строительства порта без учета факторов ее повышения, добавил глава «Транснефти».

Отметим, что подобный рост затрат может округлить стоимость строительства спецморпорта до миллиарда долларов. Дело в том, что ранее Семен Вайншток в бытность руководителя “Транснефти” заявлял, что строительство обойдется в сумму около $420-500 млн. На наш взгляд, на фоне увеличения затрат на строительство самого трубопровода ВСТО стоимость нефтеналивного порта может увеличиться до $700-750 млн. Добавим сюда цифры, озвученные новым главой компании, получим искомый миллиард.
Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100