1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2011-2012 гг.) (артикул: 11660 07374)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сход-развала:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для сход-развала
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для сход-развала
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для сход-развала
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для сход-развала
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.15

118 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
    3.2 Структура рынка по отраслям потребления
    3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
    3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
    4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
    4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
    4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
    1. по странам-импортерам
    2. по компаниям-импортерам
    5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
    5.1 Основные компании-конкуренты:
    ▪ Профиль компаний-конкурентов
    ▪ Объем продаж и доля на рынке
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
    5.2 …
  • Российский рынок автосервисных услуг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1. Основные параметры рынка
    2.1.1. Продажи легковых автомобилей
    Объем и динамика продаж в натуральном выражении
    Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
    Структура продаж легковых автомобилей по маркам
    Структура продаж легковых автомобилей по классам
    География продаж новых легковых автомобилей
    2.1.2. Автокредитование
    2.1.3. Производство легковых автомобилей
    2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
    2.2.1. Объем и динамика рынка
    2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
    2.3. Потребительское поведение
    2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
    2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
    2.3.3. Планы на покупку автомобиля
    2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
    2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
    2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
  • Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Состояние мировой экономики Экономический рост на финансовом рынке в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages – непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности». Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций. Стало останавливаться производство. В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. В условиях изобилия ликвидности, и …
  • Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта г.Москва и Московская область Объект строительства Автомобильный торговый центр Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100