1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС (артикул: 01186 07374)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке навигационных технологий, а также о сегменте контроля транспорта на основе технологий GPS / ГЛОНАСС.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Обзор рынка

    1. Общая характеристика мониторинга и контроля GPS/ ГЛОНАСС

    1.1 Понятие о системах GPS и ГЛОНАСС

    1.2 Задачи, решаемые с помощью навигационных систем

    1.3 Обзор системных интеграторов. Классификация. Эффективность

    1.4 Сферы практического применения систем спутникового позиционирования наземных объектов

    1.5 Обзор оборудования, картографической основы и программного обеспечения

    1.6 Обзор мирового рынка навигационных систем

    1.7 Ситуация на российском рынке навигационных систем и тенденции развития отрасли

    GPS / «ГЛОНАСС» для железнодорожного транспорта

    «ГЛОНАСС» на воздушном транспорте

    II Конкурентный анализ

    2.1 ООО «АНТОР Бизнес решения»

    2.2 ООО «М2М телематика»

    2.3 ЗАО «ИТС-Софт»

    2.4 Система «Трансконтроль»

    2.5 ООО «Сантэл Навигация»

    2.6 ООО «Глобал ориент»

    2.7 Телематика

    2.8 ООО «Автосат» (Системы управления мобильными объектами)

    2.9 ООО «Конти Сателлит»

    2.10 ООО «Нова АйТи»

    2.11 ЗАО Научно-производственный концерн «БАРЛ»

    2.12 НПП «Транснавигация»

    2.13 ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    2.14 Научно-технический центр «Навигатор Технолоджи»

    2.15 Компания «Global Transport Control»

    2.16 ЗАО «Видеофон СПБ»

    2.17 ООО «БАГ-БАЛТ»/Арсенал GSM

    2.18 Другие компании, специализирующиеся на системах навигации GPS / ГЛОНАСС

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.7а Основные проекты внедрения систем глобального позиционирования на российском автотранспорте

    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.1в Партнеры ООО «АНТОР Бизнес Решения»

    Таблица 2.2а Клиенты ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2б Региональные представительства и диспетчерские центры ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2в Дилерская сеть ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2г Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.2д Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «М2М телематика»

    Таблица 2.4а Региональная сеть компании «Трансконтроль»

    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Телематика»

    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности компании «Телематика»

    Таблица 2.9а Смартфоны, адаптированные к системе «Conti Satellite»

    Таблица 2.9б Показатели финансово-экономической деятельности компании «Конти Сателлит»

    Таблица 2.9в Показатели финансово-экономической деятельности компании «Конти Сателлит»

    Таблица 2.10а Компании – клиенты ООО «Нова АйТи»

    Таблица 2.11а Решения, разработанные компанией ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.11г Дистрибьюторская и дилерская сеть ЗАО НПК «БАРЛ»

    Таблица 2.12а УПЕ компании НПП «Транснавигация», устанавливаемые на транспортные средства

    Таблица 2.12б УПЕ компании НПП «Транснавигация», устанавливаемые на транспортные средства

    Таблица 2.12в Показатели финансово-экономической деятельности НПП «Транснавигация»

    Таблица 2.12г Показатели финансово-экономической деятельности НПП «Транснавигация»

    Таблица 2.13а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    Таблица 2.13б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Системы телематики и мониторинга»

    Таблица 2.14а Показатели финансово-экономической деятельности НТЦ «Навигатор Технолоджи»

    Таблица 2.14б Показатели финансово-экономической деятельности НТЦ «Навигатор Технолоджи»

    Таблица 2.18а Перечень других компаний специализирующиеся на системах навигации GPS / ГЛОНАСС

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.7а Оснащенность воздушного транспорта России системами навигации

    Диаграмма 1.7б Типы спутниковых навигационных систем на воздушном транспорте России

    Схема 2.3а Навигация, мониторинг и контроль Position Report on-line

    Схема 2.3б Навигация, мониторинг и контроль Position Report off-line

    Схема 2.10а Система СКАУТ

    Схема 2.11а Структура ЗАО НПК «БАРЛ»

    Схема 2.11б Схема работы системы мониторинга TRITON V

    Схема 2.14а Функциональная схема построения диспетчерского центра «Навигатор-С»

    Схема 2.15а Схема работы системы мониторинга АТОМ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем, емкость и динамика рынка
    2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др.
    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
    4.1. Насыщенно…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 9
    3.1.3 Уровень инфляции 10
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли 16
    4.1 Рынок страхования 16
    4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
    4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
    4.1.3 Потребители услуг страхования 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
    4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
    4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
    4.3.1 Динамика рынка 26
    4.3.2 Потребление услуги 26
    4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
    5 Сегментация рынка автостархования 29
    5.1 Определение услуги 29
    5.2 Основные сегменты услуги 29
    5.2.1 ОСАГО 29
    5.2.2 ДСАГО 33
    5.2.3 КАСКО 34
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100