1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 07374)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
    Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
    Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
    Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
    Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
    Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
    Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Покупка автопарка
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.5 Расходы на связь
    5.3.6 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка твердотопливного отопительного оборудования Польши
    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 29, Arial 10, 1 интервал
  • Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли в России Компрессорное оборудование это устройство для повышения давления и перемещения газов. При работе компрессорного оборудования происходит преобразование электрической энергии в энергию сжатого вещества (газа). Под компрессорным оборудованием в данном исследовании понимаются компрессоры высокого давления, компрессорные станции, установки, турбокомпрессоры и др. для добычи, переработки, транспортировки, хранения нефти и газа, сжижения газа, а также независимой генерации. В исследовании не рассматриваются общепромышленные компрессоры, не задействованные в основных технологических процессах с добываемой/транспортируемой средой, а также компрессоры, которые приобретаются для проведения строительных работ и т.п. Предметом исследования являются объем и емкость рынка, внешнеторговые поставки, производство и потребление компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли, ценовой анализ, конкурентный анализ. Нефтяная и газовая промышленность является крупнейшим инвестором и основным драйвером роста мирового рынка компрессорного оборудования. В 2014 г. были осуществлены значительные инвестиции в освоение и добычу нефти и газа, что благотворно отрази…
  • Аналитический обзор российского рынка автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) на август 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
    Разработчик
    Внедрения в 2010 году
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
    Характеристика проекта
    Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
    Статистика 1.2. ASTOR:WMS
    Разработчик
    Внедрения в 2010 году
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы ASTOR:WMS
    Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
    Разработчик
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году
  • Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
  • Бизнес-план открытия репетиторского центра
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 3 Резюме 4 Раздел 1. Краткое описание проекта 5 Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг 6 2.1. Тенденции рынка РФ 6 2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг 14 2.2.1. Целевая аудитория проекта 14 Раздел 3. Конкурентное окружение 21 Раздел 4. Маркетинг проекта 24 Раздел 5. Организационный план 28 5.1. Персонал проекта 28 5.2. Обоснование географии размещения Центра 29 Раздел 6. Финансовый план 32 6.1. Допущения проекта 32 6.2. Сезонность проекта 33 6.3. Объемы реализации услуг 34 6.4. Выручка проекта 35 6.5. Персонал проекта 36 6.6. Затраты проекта 39 6.7. Налоги проекта 41 6.8. Инвестиции проекта 43 6.9. Капитальные вложения 43 6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта 44 6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 47 6.12. Отчет о движении денежных средств 58 6.13. Денежные потоки 60 6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности 61 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 64
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2020, All rights reserved.
Rambler's Top100