1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие агентства по организации праздников (артикул: 12412 07374)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка организации праздников
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка проектных рисков
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Спектр услуг компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    История рынка искусственного загара

    Классификация соляриев

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    4.3. Платные услуги

    4.4. Требования к оборудованию

    4.5. Особенности ламп для солярия

    4.6. Выбор помещения

    4.7. Оснащение помещения

    4.8. Дополнительные устройства в солярии

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Выбор концепции бизнеса

    6.3. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план: Открытие event-агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по организации мероприятий Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.10.8.…
  • Бизнес-план: открытие танцевальной школы в г. Москва
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 5 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .............................................................................................. 6 2.1 Общее описание рынка танцевальных услуг ................................................................. 6 2.1.1 Классификация танцевальных студий и анализ предоставляемых услуг ............ 6 2.2 Клиенты танцевальных студий ........................................................................................ 8 2.3 Стоимость занятий и клубные карты .............................................................................. 9 2.4 Расписание занятий ........................................................................................................ 10 2.5 Дополнительные услуги танцевальных студий ........................................................... 11 2.5.1 Организация постановочных номеров .................................................................. 11 2.5.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера ................................................. 11 2.6 Рентабельность бизнеса ................................................................................................. 12 2.7 Объем и динамика рынка …
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация. 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация торговых центров 3.2. Российский рынок торговой недвижимости 3.2.1. Текущая ситуация на рынке 3.2.2. Специализация арендаторов 3.2.3. География рынка 3.2.4. Характеристика работы торговых центров 3.2.5. Инвестиции в коммерческую недвижимость Финансирование Спрос и предложение 3.2.6. Насыщенность рынка в крупных городах 3.3. Московский рынок торговой недвижимости 3.3.1. События рынка 3.3.2. Предложение на рынке 3.3.3. Спрос на рынке 3.3.4. Ставки аренды 3.3.5. Прогноз развития рынка 3.4. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 3.4.1. События рынка 3.4.2. Предложение на рынке 3.4.3. Спрос на рынке 3.4.4. Прогноз развития 4. КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 4.1. Характеристика площадей 4.2. Планировка торгово-развлекательного центра 4.3. Влияния проекта на окружающую среду 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Ценовая политика 5.2. Схема реализации продукции проекта 5.3. Мероприятия по активизац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100