1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники (артикул: 12655 07374)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель и задачи исследования

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.

     

    Состав показателей базы данных:

    1)     Номер декларации

    2)     Дата импорта / экспорта

    3)     Год импорта / экспорта

    4)     Месяц импорта / экспорта

    5)     Код товара по ТН ВЭД РФ

    6)     Категория колес: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные

    7)     Тип техники (для которого предназначено колесо)

    8)     Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)

    9)     Первичный / вторичный рынок поставки колес.

    10) Новые / бывшие в употреблении.

    11) Производитель колес

    12) Марка автомобиля (для которого предназначено колесо)

    13) Количество

    14) Стоимость

    15) Вес брутто

    16) Вес нетто

    17) Наименование отправителя

    18) Почтовый адрес отправителя

    19) ИНН получателя

    20) Наименование получателя

    21) Почтовый адрес получателя

    22) Страна отправления

    23) Страна происхождения

    24) Страна назначения

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета в файле Word и Excel

  • Перечень приложений

     

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, маркам автомобилей, типам колес и техники т.д.) меньшей размерности.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России колес в сборе в 2008- 1 пол 2012 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ 1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта 1.3. Динамика и структура перевозок грузов 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ 2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ 4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 4.3.Анализ конкурентной среды
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 гг.». Производство легковых шин в России в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом выросло с 19239,5 тыс. шт. до 25008,0 тыс. шт., т.е. практически сравнялось с объемом выпуска 2008 г. Производство легкогрузовых шин в 2010 г. увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 18,8% с 3003,9 тыс. шт. до 3568,8 тыс. шт. Объем производства грузовых шин в 2009 г. составил 4131,0 тыс. шт. В 2010 г. объем выпуска шин данного вида повысился до 4853,5 тыс. шт. Выросло производство сельскохозяйственных шин с 1099,3 тыс. шт. в 2009 г. до 1275,3 тыс. шт. в 2010 г., а также индустриальных шин с 68,4 тыс. шт. в 2009 г. до 92,5 тыс. шт. в 2010 г. Следует констатировать рост совокупного выпуска шин в России на 26,3 % с 27542,2 тыс. шт. в 2009 г. до 34798,0 ыс. шт. 2010 г. Подробные сведения о производстве шин всех видов смотрите в отчете «Рынок шин в России: итоги 2009-2010
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    1.3. Рекомендации
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100