1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сбыта электроэнерегии в России (артикул: 12966 07374)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: ужесточение конкуренции сбытовых компаний за потребителя, необходимость расширить присутствие в регионах на розничных рынках электроэнергии

    Информация о Заказчике: Независимая энергосбытовая компания, профессиональный участник оптового рынка электроэнергии.

    Компания входит в вертикально интегрированную группу электроэнергетических компаний, предлагающую потребителям электрической энергии полный комплекс услуг по организации эффективного приобретения и потребления, а также услуги по снижению затрат на используемые энергоресурсы. Объект исследования: рынок сбыта электроэнергии в России

    Цели исследования: получение аналитической информации с целью расширения клиентской базы

     

    География: Россия, разбивка по ФО

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Анализ основных макроэкономических показателей

    2 Объем работ по виду деятельности "Строительство"

    3 Промышленное производство

    4 Внешнеэкономическая деятельность

    5 Анализ спроса на электроэнергию

    1.1 Объем и структура потребления электроэнергии

    1.2 Объем и структура производства электроэнергии

    2 Анализ текущего состояния рынка сбыта электроэнергии

    2.1 Объем рынка сбыта и его распределение между игроками

    2.2 Оценка эффективности сбытовых компаний

    2.3 Анализ конкуренции

    2.4 Дополнительный доход и новая сфера для конкуренции

    2.4.1 Сопутствующие услуги

    2.4.1.1 Учет

    2.4.1.2 Присоединение

    2.4.1.3 Инжиниринг

    2.4.1.4 Энергоэффективность

    2.4.1.5 Прочие

    2.5 Особенности функционирования рынка электроэнергии. Ценообразование

    2.5.1 Особенности функционирования оптового рынка электроэнергии

    2.5.2 Особенности функционирования розничного рынка электроэнергии

    2.6 Розничные рынки

    2.6.1 Производители электрической энергии

    2.6.2 Сбытовые компании

    2.6.3 Договорная конструкция розничных рынков

    2.6.4 Ценообразование на розничном рынке

    2.6.4.1 Регулируемы, цены

    2.6.4.2 Нерегулируемые цены

    2.6.5 Факторы, препятствующие развитию рынка. Проблемы функционирования

    3 Анализ рынка сбыта электроэнергии в региональном разрезе

    3.1 Центральный федеральный округ (ЦФО)

    3.1.1 Основные игроки и действие игроков

    3.1.2 Структура потребления

    3.1.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.1.3.1 Объем и динамика потребления

    3.1.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.1.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.2 Москва и Московская область

    3.2.1 Основные игроки и действие игроков

    3.2.2 Структура потребления

    3.2.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.2.3.1 Объем и динамика потребления

    3.2.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.2.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.3 Северо-западный федеральный округ (СЗФО)

    3.3.1 Основные игроки и действие игроков

    3.3.2 Структура потребления

    3.3.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.3.3.1 Объем и динамика потребления

    3.3.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.3.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.4 Санкт-Петербург и Ленинградская область

    3.4.1 Основные игроки и действие игроков

    3.4.2 Структура потребления

    3.4.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.4.3.1 Объем и динамика потребления

    3.4.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.4.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.5 Южный федеральный округ (ЮФО)

    3.5.1 Основные игроки и действие игроков

    3.5.2 Структура потребления

    3.5.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.5.3.1 Объем и динамика потребления

    3.5.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.5.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.6 Северно-Кавказский федеральный округ (СКФО)

    3.6.1 Основные игроки и действие игроков

    3.6.2 Структура потребления

    3.6.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.6.3.1 Объем и динамика потребления

    3.6.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.6.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.7 Сибирский федеральный округ (СФО)

    3.7.1 Основные игроки и действие игроков

    3.7.2 Структура потребления

    3.7.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.7.3.1 Объем и динамика потребления

    3.7.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.7.3.3 Готовность к смене поставщика

    3.8 Дальне-восточный федеральный округ (ДВФО)

    3.8.1 Основные игроки и действие игроков

    3.8.2 Структура потребления

    3.8.3 Основные потребители электроэнергии в регионе (ТОП 10)

    3.8.3.1 Объем и динамика потребления

    3.8.3.2 Удовлетворенность существующим поставщиков электроэнергии

    3.8.3.3 Готовность к смене поставщика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”

Регион: Украина

Дата выхода: 10.12.18

45 000
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

46 500
Обзор рынка солнечных батарей и солнечной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

117 750
Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.11.17

75 000
Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок теплоэнергетики: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка теплоэнергетики. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка теплоэнергетики. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере теплоэнергетики; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере теплоэнергетики; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере теплоэнергетики; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере теплоэнергетики. Исследование проведено в ноябре-декабре 2015 года. Объем отчета – 92 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 16 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок электроэнергетики России
    Описание исследования Цель исследования: Анализ состояния российского рынка электроэнергетики. Задачи исследования: Оценить основные показатели электроэнергетического комплекса России. Проанализировать состояние генерирующих мощностей России. Выявить основные тенденции энергопотребления в России. Определить основные проблемы реализации реформы электроэнергетики России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку. Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Электроэнергетика относится естественной монополией, ценообразование которой регулируется государством (федеральными и региональными службами по тарифам). Тарифное регулирование является фактором, ограничивающим эффективность российских генерирующих компаний. Спрос на электроэнергию в конкретном регионе зависит, прежде всего, от его экономического и промышленного развития, плотности населения, природно- климатических условий, что обуславливает весьма неравномерное распределение спроса по территории России. <…> Генерирующий сектор электроэнергетики России сталкивается с таким проблемами, как высокий уровень износа генерирующих мощностей, низкий уровень КПД тепловых электростанций, низкая производительность труда, обусловленная наличием избыточного персонал…
  • Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Текущее состояние электроэнергетики Украины…………………………………………..3
    1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью……………….3
    1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины…………………………….…….4
    1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии………………………….....8
    1.4. Проблемы электроэнергетики Украины…………………………………………………12
    2. Реформирование электроэнергетической отрасли Украины и существующая структура рынка………………………………………………………………………………...13
    2.1. Причины и этапы реструктуризации отрасли……………………………&h…
  • Обзор российского рынка дизель-генераторных установок за 2011-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 2 Введение 5 1. Основные составляющие рынка. 7 1.1. Российское производство дизель-генераторных установок. 7 a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. 7 b. Сведения о российских производителях. 9 1.2. Российский импорт дизель-генераторных установок. 27 a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. 27 b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г. 36 c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. 51 1.3. Российский экспорт дизель-генераторных установок. 135 a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. 135 b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж. 136 c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. 137 2. Емкость и структура рынка дизель-генераторных установок в России. 138 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении. 138 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей. 139 2.3. Тенденции российского рынка дизель-генераторных установок. 149
  • Бизнес-план журнала (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация печатного издания
    2.1.1. Процедура регистрации журнала
    2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала
    2.2. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Классификация печатных СМИ
    3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Структура рынка
    3.3. Рынок рекламы в прессе
    3..1. Мировой рекламный рынок

    3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
    3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы
    3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе
    3.4. Потребление печатной продукции
    3.4.1. Характеристика потребителей
    3.4.2. Аудитория журналов
    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
    3.5.1. Общая характеристика и проблемы
    3.5.2. Розничные продажи
    3.5.3. Продажи по подписке
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры журнала
    4.2. Характер издания
    4.3. Привлечение рекламодателей
    4.4. Развитие издания
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Объем инвестиций
    5.1.1. Оборудование
    5.1.2. Оборотные средства
    5.2. Финансирование проекта
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План продаж и ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100