1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка перевозок в хопперах (артикул: 13001 07374)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2012
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Проанализировать существующее предложение и спрос на перевозки в хопперах и дать прогноз динамики спроса до 2014 года

    Исследуемые виды услуг:

     Перевозки в хопперах

     

    Методы получения и источники информации:

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России, Украины, Казахстана (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Предпосылки исследования:

    Дефицит хоппер-цементовозов в сезон активных продаж цемента (июль-сентябрь). И наоборот профицит в зимний период. У компании Заказчика имеется парк в количестве 1628 хоппер-цементовозов. Необходимо принять решение о приобретении (или не приобретении) дополнительного парка хоппер-цементовозов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Объем перевозок в хопперах: Россия, Украина, Казахстан в 2011-2012 гг.

    2. Перспективы развития рынков, использующих для перевозок хопперы, в России, Украине, Казахстане

    3. Баланс спроса и предложения на перевозки в хопперах в 2011-2012 годах, в России, Украине, Казахстане

    4. Сценарный прогноз динамики спроса на перевозки в хопперах в России, Украине и Казахстане до 2014 года: в натуральном и географическом выражении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Предприятия Железнодорожные пути Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГРУЗЫ Грузооборот СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли ДОХОДНАЯ СТАВКА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Основные понятия железнодорожного рынка РФ Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Игроки железнодорожного рынка РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок Первая грузовая компания (ПГК) Новая перевозочная компания (НПК) ТрансКонтейнер Газпромтранс Трансойл Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок Федеральная пассажирская компания (ФПК) Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) Северо-Западная пригородная пассажирская компания Экспресс-пригород Новости железнодорожного транспорта РФ Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на железнодорожном транспорте Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ Прогнозируемые результаты реализации Стратегии Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного…
  • Анализ рынка подвижного состава России и Украины
    1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года.
    1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
    2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    2.4 Перспективы р…
  • База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
    Среди предприятий среднего масштаба доля имеющих собственные структурные ж.д. подразделения составляет порядка 40%. К ним относятся активно использующие ж.д. транспорт предприятия лесной и деревоперерабатывающей отрасли, строительного комплекса, машиностроительные и др. Остальная часть средних предприятий делится на две категории в равном соотношении. Первая половина – это предприятия, использующие ж.д. коммуникации в своей коммерческой деятельности и соответственно поддерживающая их в исправном техническом состоянии. Вторая часть предприятий не использует их вовсе или очень эпизодически, и потому содержит ж.д. пути на грани неудовлетворительной оценки, зачастую не соответствует нормативам безопасной эксплуатации.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2020, All rights reserved.
Rambler's Top100