1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (артикул: 13010 07374)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж

    Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж

    Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)

    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Структура рынка по ассортименту:

    2.2.1. запчасти для трактора ТДТ-55

    2.2.2. запчасти для трактора МТЗ-80/82

    2.2.3. запчасти для трактора ДТ-75

    3. Конкурентный анализ (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (ТОП-10)

    3.1. Структура рынка по основным производителям

    3.2. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты)

    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей запчастей для трелевочного трактора

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Структура рынка по регионам потребления (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)

    4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы техники по ФО (ТОП-10)

    4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО (ТОП-10)

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей для трелевочного трактора

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ

    6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти для трактора ТДТ-55, МТЗ-80/82, ДТ-75

    Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.

    Отвечает на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Услуга полезна производителям и продавцам для определения спроса.

    Методы получения и источники информации:

     Интервьюирование: крупнейших производителей, поставщиков и потребителей;

     Анализ баз данных государственных органов статистики;

     Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;

     Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch».

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.ониторинга документальных источников.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз
    1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области 1.1 Локальный спрос - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 1.2 Спрос транзитных потоков - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области 2.1 Возрастная структура парка 2.2 Региональная структура парка 2.3 По модельному ряду и степени назначения 2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз 3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов 3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.* 3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)* 3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10. * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    В таблице 1.1. представлен показатель экспорта и импорта такой единицы ВЭД, как части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100