1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники (артикул: 13406 07374)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования и исследуемые сегменты рынка:

    1. Строительная техника;

    2. Сельскохозяйственная техника;

    Цель исследования:

    1. Определить потенциал развития исследуемых сегментов рынка;

    2. Определить ретроспективу последних 5 лет и темпы роста исследуемых сегментов рынка на перспективу 5 лет;

    3. Определить ведущих производителей исследуемых сегментов рынка России и стран СНГ, долю рынка и перспективы развития китайских производителей;

    4. Определить формы ведения бизнеса на Российском рынке в исследуемом сегменте: торгово-выставочные площадки, интернет платформы другие. Масштаб охвата рынка каждым направлением. Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок и перспективы их развития в ближайшие 5 лет.

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2007-2017 гг.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка строительной техники в РФ:

    1. Общая информация по рынку строительной техники:

    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.

    1.3. Емкость рынка

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Структура рынка:

    1.6.1. Структура рынка по товарным категориям

    1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения

    2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства строительной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)

    4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители строительной техники и дилерские сети), доля на рынке

    4.1. Насыщенность российского рынка строительной техники

    4.2. Российские производители строительной техники

    4.2.1. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.

    4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.3. Ведущие производители стран СНГ

    4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

    4.5. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей на рынке строительной техники в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    3. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в РФ:

    1. Общая информация по рынку сельскохозяйственной техники:

    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.

    1.3. Емкость рынка

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Структура рынка:

    1.6.1. Структура рынка по товарным категориям

    1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок сельскохозяйственной техники в РФ

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения

    2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства сельскохозяйственной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)

    4. Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители сельскохозяйственной техники и дилерские сети), доля на рынке

    4.1. Насыщенность российского рынка сельскохозяйственной техники

    4.2. Российские производители сельскохозяйственной техники

    4.2.1. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

    4.2.2. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.

    4.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.3. Ведущие производители стран СНГ

    4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

    4.5. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей на рынке сельскохозяйственной техники в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы и потенциал развития исследуемых сегментов рынка до 2017 г.

    4.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мусоровозной техники
    1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений
  • Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013–2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. 2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении) 2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области 2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков 2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес) 3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении) 3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков 4. Выводы по исследованию 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
  • Анализ российских рынков электропогрузчиков и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
    ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков 1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, классификация Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами) Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.6 Ассортимент кон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100