1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вакуумных мешков (артикул: 13814 07374)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия предприятия по производству вакуумных мешков в г. Ижевск

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка вакуумных мешков

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1 Технология производства

    4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики

    4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    4.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    4.5. Сырье, материалы, комплектующие

    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Структура управления проектом.

    5.2. План-график

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные

    6.1.1. Налоговое окружение

    6.1.2. Номенклатура и цены

    6.1.3. План продаж

    6.1.4. Прямые издержки

    6.1.5. Постоянные издержки

    6.1.6. Численность персонала и заработная плата

    6.1.7. Капитальные затраты

    6.2 Общее описание подхода к финансовому планированию 

    6.3 Экономическое окружение проекта 

    6.4 Календарный план работ 

    6.5 Затраты инвестиционной стадии проекта 

    6.5.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 

    6.5.2 Формирование оборотного капитала 

    6.5.3 Прочие затраты инвестиционного периода 

    6.6 Затраты эксплуатационного периода 

    6.6.1 Прямые издержки

    6.6.2 Постоянные издержки 

    6.7 Расчет выручки 

    6.7.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности 

    6.7.2 Прогноз объемов продаж 

    6.7.3 Планируемая выручка по проекту 

    6.8 Финансирование проекта 

    6.8.1 Схема финансирования 

    6.9 Отчет о движении денежных средств 

    6.10 Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Анализ чувствительности 

    7.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

102 500
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

90 000
Бизнес-план: строительство стеклотарного завода

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 20.03.17

110 000
Маркетинговое исследование рынка СРР пакетов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

97 000
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ 2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
  • Бизнес-план производства ПЭТ тары
    1 Резюме проекта
    2 Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка ПЭТ тары
    3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
    3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
    3.3.2.1 Объемы производства/поставок
    3.3.2.2 Профили компаний
    3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    3.4 Потребление ПЭТ тары
    3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления
    3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары
    3.4.3.1 Оценка объемов потребления
    3.4.3.2 Частота и динамика потребления
    3.4.3.3 Поставщики основных потребителей
    3.4.4 Прогноз потребления
    4 Выводы
    4.1 Прогноз развития рынка
    4.2 …
  • Бизнес-план: Организация производства туалетной бумаги и салфеток
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции: 2.1.1 Туалетная бумага 2.1.2 Бумажные салфетки 2.1.3 Бумажные полотенца 2.1.4 Бумажные платочки 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец, бумажных платочков в Уральском федеральном округе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий производства и сооружений 5.2 Информация о поставщиках сырья 5.3 Описание оборудования для производства 5.4 Описание технологии производства 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 Расчет выручки 6.9 Про…
  • Бизнес-план производства туалетной бумаги
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция предприятия
    3.2. Продукция предприятия
    3.3. Документы для открытия
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Производство туалетной бумаги в России
    Объемы производства по годам
    Объемы производства по субъектам РФ
    4.3. Импорт туалетной бумаги
    4.4. Экспорт туалетной бумаги
    4.5. Крупнейшие производители туалетной бумаги
    4.6. Цены производителей
    4.7. Розничные цены
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Выбор маркетинговой стратегии
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение предприятия
    6.2. Структура использования площадей
    6.3. Необходимое оборудование
    6.4. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.5. График реализации проекта
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    7.2. Доходы проекта
    7.3. Расходы про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2017, All rights reserved.
Rambler's Top100