1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля (артикул: 14291 07374)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Пружины для авто подвески легкового автомобиля

    География: Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году

    1) Объем рынка

    2) Емкость рынка

    3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей

    4) Наиболее перспективные сегменты рынка

    5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    6) Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые

    2) Выявление причин замены старых пружин на новые

    2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году

    1) Объем и динамика производства

    2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3) Насыщенность рынка

    4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)

    5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)

    6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)

    7) Мониторинг цен по пружинам передней подвески (ТОП наиболее продаваемых) за 2001-2011 гг.

    8) Оценка условий работы компаний-конкурентов 

    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане в 2011 году

    1) Доля импорта иностранных производителей/торговых марок на рынке

    2) Объем и динамика импорта

    3) Структура импорта

    4) Объем и динамика экспорта

    5) Структура экспорта

    4. Анализ спроса

    1) Объем и динамика потребления

    2) Структура потребления и наиболее перспективные сегменты

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Оценка положения компании заказчика на рынке

    2) Перспективы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта мусоровозов и запасных частей, Россия, 2013 год
    1. Анализ импорта мусоровозов на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. по регионам получения 1.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 1.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 1.2.8. новой техники по странам-производителям 1.3. Доля импорта из ближнего зарубежья 2. Анализ импорта корпусов мусоровозов (надстроек) без шасси в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям 2.3. Д…
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с производителями представлено продукции, налаженную систему обслуживания клиентов и собственную транспортную систему. Основными игроками, интересными для данного исследования, являются дистрибуторы, не аффилированные с производителями. Ниже рассматриваются следующие
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок электрооборудования
    Неустойчивая ситуация и в жилищном строительстве, несмотря на рост объемов ипотечного кредитования. Также в отрасли отмечаются серьезные проблемы, связанные техническим устареванием мощностей, что существенно повышает риск аварийности год от года, и низким уровнем привлечения инвестиций. Также в электроэнергетике есть проблема, связанная с сетевыми потерями, ситуация с которой однако несколько улучшилась после введения обязательства для сетей покупать потери. Под воздействием кризиса практически все энергокомпании сократили свои инвестиционные программы. При этом также обострилась ситуация с частными инвестициями в строительство новых объектов генерации. Нужно также отметить, что под влиянием роста энерготарифов многие предприятия принимают решение о строительстве потребительских электростанций небольшой
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100