1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-образования в России (артикул: 15070 07374)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 6глав.


    Цель исследования
    Описать состояние рынка бизнес-образования (MBA, EMBA) в России в период экономического кризиса.
    Задачи исследования
    1.    

    1. Определить емкость и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
    2. Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России во время кризиса
    3. Описать сегменты рынка бизнес-образования:  
      1. По типу программ
      2. По типу получаемых дипломов
      3. По длительности программ
      4. По типу финансирования
    4. Охарактеризовать региональные рынки бизнес-образования
    5. Охарактеризовать смежный рынок бизнес-тренингов в перирд кризиса

    Объект исследования
    Рынок бизнес-образования в России.
    Информационная база исследования
    1.    

    • Расчеты Discovery Research Group.
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание


    Резюме…9

    Список таблиц и диаграмм…10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

    Цель исследования…12

    Задачи исследования…12

    Объект исследования…12

    Метод сбора информации…12

    Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14

    § 1. Объем и темпы прироста…14

    § 2. Характеристика конкурентного окружения…17

    § 3. Стоимость обучения (mba)…22

    § 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24

    Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27

    § 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27

    § 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27

    § 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28

    § 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29

    § 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32

    § 6. Сокращение количества специализированных программ…35

    § 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36

    Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39

    § 1. Сегментация по типу программ…39

    Mba…39

    Emba…40

    § 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43

    § 3. Сегментация по длительности программ…44

    Full-time mba…44

    Part-time, краткосрочные программы…45

    § 4. Сегментация по типу финансирования…46

    Частный сектор…46

    Корпоративный сектор…47

    Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48

    § 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48

    § 2. Региональные рынки бизнес-образования…53

    Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57

    Влияние кризиса…57

    Цены на обучение…59

    Тенденции…61

    Отчет содержит 2 таблицы и 24 диаграммы:

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика количества слушателей MBA программ Российских бизнес-школ, кол-во слушателей

    Таблица 2. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы


    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста объемов рынка бизнес-образования в России ("кризисная яма"), $ млн.

    Диаграмма 2. Объемы рынка бизнес-образования в Москве, С.-Петербурге и России в целом (оценки Begin group и DRG), $млн.

    Диаграмма 3. Динамика количества слушателей MBA программ в Российских бизнес-школах, кол-во слушателей

    Диаграмма 4. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы

    Диаграмма 5. Стоимость обучения на вечерних и модульных программах MBA в ведущих Российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 6. Специализации в бизнес-образовании (Москва и С.-Петербург), кол-во программ

    Диаграмма 7. Количество обучающихся на дистанционных программах MBA в США и России

    Диаграмма 8. Цены на обучение по программе EMBA в ведущих российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 9. Доли программ с различными типами дипломов в общем объеме рынка бизнес образования в натуральном выражении, %

    Диаграмма 10. Объемы рынка full-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 11. Объемы рынка part-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 12. Объемы частного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 13. Объемы корпоративного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 14. Объемы рынка бизнес-образования Москвы, С. Петербурга и др. регионов, $ млн.

    Диаграмма 15. Общее количество обущающихся на программах MBA в бизнес-школах Москвы и С. Петербурга и остальных регионов

    Диаграмма 16. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по ценовому диапазону, %

    Диаграмма 17. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по типу программ, %

    Диаграмма 18. Количество бизнес-школ в региональных центрах, а также в столицах

    Диаграмма 19. Средняя стоимость обучения MBA в регионах России, $тыс.

    Диаграмма 20. Кол-во бизнес-школ MBA по рядум направлений в Москве, С.-Петербурге и регионах

    Диаграмма 21. Кол-во слушателей программ MBA в некоторых региональных городах

    Диаграмма 22. Количество тренинговых фирм в России в целом и в Москве

    Диаграмма 23. Объем рынка тренинговых услуг, $млн.

    Диаграмма 24. Средняя стоимость тренингового дня (оценки Trainings), тыс. руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 19, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 6
  • Рынок частных школ Москвы и Московской области
    Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций (56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
  • Рынок переводов
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуги Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Потенциальные потребители услуг Потребительские предпочтения Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка Риски и способы их минимизации Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте услуги Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100