1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 07374)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию автоломбарда
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытию автоломбарда в Москве:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка автоломбардов Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя н…
  • Типовой бизнес-план организации сервисного обслуживания компьютеров в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Содержание
    Список диаграмм, рисунков и схем
    Список таблиц
    1. Исходные данные о проекте
    1.1. Информация об инициаторе проекта
    1.2. Концепция проекта
    1.3. Сроки и этапы реализации проекта
    1.4. Бюджет проекта
    2. Маркетинговое окружение проекта
    2.1. Тенденции развития рынка информационных технологий
    2.2. Общая характеристика клиентов компании
    2.3. Конкурентное окружение проекта
    2.5. Мероприятия по продвижению продукции и услуг предприятия
    3. Номенклатура продукции и услуг
    3.1. Номенклатура продукции и услуг
    3.2. Ценообразование
    4. Организационная структура компании
    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
    5.1. Размещение предприятия
    5.2. Оснащение предприятия
    5.3. Инженерное обеспечение
    5.4. Прочие техника и оборудование
    6. Планируемые финансовые поступления
    7. Правовое регулирование проекта
    8. Финансирование проекта
    8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
    8.2. Затраты текущего (основного) периода
    8.3. Затраты рекламного характера
    8.4. Финансовые поступления от деятельности предприятия
    8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
    8.6. Налоговое окружение
    9. Финансовая оценка прое…
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов 2011г.
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
  • Российский рынок пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена (2011 - 2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ 2.ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 3. РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 4. МОНИТОРИНГ ИМПОРТНЫХ ЦЕН НА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ПЭ КОМПАУНДЫ 5.ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ЕМКОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ ДО 2016 ГОДА 6.1. ПЕРОКСИДНО- И СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМАЯ КАБЕЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 6.2. ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ 6.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАБЕЛЯ СИЛОВОГО НАПРЯЖЕНИЕМ 1КВ И ВЫШЕ. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6.4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ ДО 2016 ГОДА СПИСОК РИСУНКОВ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (Ms Excel)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100