1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ежемесячный анализ импортных поставок прицепов и полуприцепов (артикул: 19379 07374)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Ежемесячно
Количество страниц: более 150
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выхода отчета: ежемесячно после 28 числа месяца, следующего за отчетным.

    Помимо стандартной информации об общем объеме ввоза, составе участников и региональном распределении импортных поставок, отчет содержит информацию о побрендовой и модельной структуре импорта прицепов и полуприцепов, его возрастной структуре и типе прицепной техники.

    Итогом отчета является сводная таблица, демонстрирующая динамику импорта прицепов и полуприцепов в разрезе брендов.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

     

    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.

     

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

     

    Рис.2: Доли стран-производителей.

     

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

     

    Рис.3: Региональная структура импорта.

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

     

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

     

    Таблица 6: Динамика импорта прицепов и полуприцепов

     

    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Уровень развития рынка логистических услуг Нижегородской области невысок. По словам президента Поволжской логистической ассоциации Андрея Иванова, услуги высокого качества предоставляют всего две компании — «Логопром» и «Алиди». В целом, крупные компании (Грузовозофф, DHL, Автотрейдинг, Dimex) занимают не более 20% рынка. В Нижегородской области, по мнению экспертов, ощущается недостаток качественных складских терминалов классов А и Б. По мнению одного из участников рынка (ООО «Предприятие АЛИДИ»), область нуждается в 300-400 тыс. кв.м. терминалов категории А. По данным Нижегородского центра научной экспертизы, в Нижегородской области около 360 000 кв. м складских площадей, из них примерно 70% находятся в областном
  • Исследование рынка самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений
    Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России 1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России 1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр. 1.2 Текущее положение сельского хозяйства 1.3. Структура управления сельским хозяйством 1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам. 1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса 2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России 2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России: 2.2.1. Структура рынка по товарным позициям 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции 2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства по регионам 2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году 2.4.1. Объем и динамика импорта 2.4.2. Структура импорта: a. по странам производите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100