1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. (артикул: 20299 07374)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

    Период исследования –2012-2013 гг.

    Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются дорожные металлоконструкции.

    Предметом исследования являются объем, структура и тенденции данного рынка.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - изучение основных производителей на рынке;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6

    1.1 Объем и емкость рынка 6

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7

    1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9

    1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9

    1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10

    1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10

    2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11

    2.1 Объем производства 11

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11

    2.2.1 Насыщенность рынка 11

    2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11

    3. Рекомендации и выводы по исследованию 26

    3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26

    3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28

    3.3 Выводы по исследованию 32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России, 2013-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития Примерная структура исследования: 1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций 1.2. Характеристики оборудования (обзорно) 1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций 1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г. 1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г. 1.6. Структура рынка по сферам применения 1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций 1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока 1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям 2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области. 2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г. 2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Используемое о…
  • Обзор рынка металлических гофрированных конструкций* (МГК) в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка МГК в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ
    2.2. Емкость рынка МГК в РФ
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка по производителям

    3. Анализ производства МГК в РФ
    3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Конкурентный анализ (3 компании):
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства

    4. Анализ потребления МГК в РФ
    4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)

    5. Выводы по исследованию
  • Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в ЦФО, ПФО, ЮФО.
    Похожая ситуация с дебиторской
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100