1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 (артикул: 20316 07374)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

    Предмет исследования: Рынок  альфа-олефинов

    Объект исследования: октена-1, гексена-1 и децена-1, технологии их получения, основные характеристики.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Получение аналитической 

    Период исследования: 2013 г.

    Возможные источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики;

    2. Отраслевая статистика;

    3. Данные государственных структур;

    4. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;

    5. Международные и российские рейтинги;

    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4

    1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5

    2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6

    2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7

    2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24

    1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25

    1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27

    2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28

    2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29

    3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 8

    Диаграмма 2. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 26

    Диаграмма 3. Общая схема производства XXX 26

    Диаграмма 4. Запатентованная формула тримеризации этилена компании BP 28

    Диаграмма 5. Сегментация потребления альфа-олефинов по конечным продуктам 36

    Список таблиц

    Таблица 1. Характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    Таблица 2. Результаты анализа смеси продуктов 1 21

    Таблица 3. Результаты анализа смеси продуктов 2 23

    Таблица 4. Физико-химические свойства полученных олигомеров высших α-олефинов 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг. 7
    2.1. Общая характеристика рынка 7
    2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг. 9
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг. 12
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг. 17
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 21
    2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке 27
    3. Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг. 36
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 36
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 49
    3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г. 54
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители) 58
    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг. 60
    4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг. 60
    4.2. Отрасли потребления и основные потребители 65
    4.3. Прогноз динамики спроса 79
    5. Выводы по исследованию 85
    Приложения 89
  • Бизнес-план выращивания зерновых культур
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    11


    2.1.
    Регистрация компании
    11


    2.2.
    Разрешение на строительство
    12



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    12



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    13



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    13



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    14



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    14

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    15


    3.1.
    Состояние сельского хозяйства
    15



    3.1.1.
    Объем производства продукции
    16



    3.1.2.
    Структура производства по видам хозяйств
    17



    3.1.3.
    Сельскохозяйственные угодья и пашни
    19



    3.1.4.
    Обеспеченность сельхозорганизаций техникой
    20


    3.2.
    Растениеводство
    21



    3.2.1.
    Площадь под посевные культуры
    21



  • Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела: - По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией: - краткая характеристика компании - объем производства и доля на рынке в 2013 годах - выпускаемая продукция - используемое сырье - поставщики сырья 3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела: - По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией: - краткая характеристика компании - объем производства и доля на рынке в 2013 годах - выпускаемая продукция - используемое сырье - поставщики сырья 4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела: - По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией: - краткая характеристика компании - объем производства и доля на рынке в 2013 годах - выпускаемая продукция - используемое сырье - поставщики сырья 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЭТИЛОВОГО РЕКТИФИКОВАННОГО СПИРТА ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ОЧИСТКИ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
    Структура потребления в России по областям (ключевые потребляющие области) 1 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Саратовской области.

    1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления
    2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления
    3. Основные поставщики на территорию области

    2 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Астраханской области.
    1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления
    2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления
    3. Основные поставщики на территорию области

    3 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Волгоградской области.
    1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления
    2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления
    3. Основные поставщики на территорию области

    4 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Казахстане.
    1. Объем потребления фармацевтическими и медицинскими учреждениями, и их доля в общем объеме потреблен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100