1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация грузоперевозок (артикул: 20393 07374)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2014
География исследования: Россия, Центральный Федеральный округ
Период исследования: Период планирования – 2014-2019 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания компании по автоперевозкам зерновых культур в ЦФО, ЮФО, ПФО.

    Перевозка зерновых культур и сыпучих с/х культур включает в себя широкий перечень перевозимой продукции: рожь, овёс, рис, пшено, просо, кукуруза, жом, шрот, жмых, зерно, подсолнечник, солод, силос, соя, крахмал, пшеница, семена, лён, отруби, сахар, мука, горох, ячмень, фасоль, фуражный комбикорм, крупы.

    Заказы на перевозку зерновых культур заключаются, как правило, с целью вывоза продукции:
    - с полей до элеватора,
    - с элеватора до ж/д станции либо морского порта;
    - с элеватора до мукомольного предприятия.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 14 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования до 2020 года.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка грузоперевозок в РФ. В структуру общего рынка грузоперевозок по России традиционно включены грузоперевозки по всем видам транспорта: железнодорожные, трубопровод, автомобильный, морской, внутренний водный и воздушный транспорт. Также представлен анализ конкурентов (ООО "ТРАНСАГРО", ООО "ТрейдАгроТранс", Логистическая Компания «ТЛК Групп» и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и относительно небольшим сроком окупаемости проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление 2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5

    Приложения (таблицы) 6

    1. Краткий обзор (резюме) проекта 9

    2. Инициатор проекта 11

    2.1 Общие данные 11

    2.2 Учредители 11

    2.3 Виды и объемы деятельности 11

    2.4 Финансовое состояние 11

    2.5 Информация о руководителях 12

    3. Существо предлагаемого проекта 13

    3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13

    3.2 Описание услуг 15

    3.3 Схема оказания услуг 16

    3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17

    4. Анализ положения дел на рынке 20

    4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20

    4.2 Анализ рынков сбыта 24

    4.3 Анализ конкурентов на рынке 27

    4.4 Анализ потенциальных потребителей 30

    4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30

    5. Организационный план 32

    5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32

    5.2 Основные партнеры 32

    5.3 График реализации проекта 33

    5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34

    6. Финансовый план 37

    6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37

    6.2 Исходные данные 39

    6.2.1 Налоговое окружение 39

    6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40

    6.2.3 План производства 41

    6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42

    6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42

    6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43

    6.2.7 Накладные расходы 43

    6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44

    6.3 Калькуляция себестоимости продукции 44

    6.4 Расчет выручки 46

    6.5 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46

    6.6 Инвестиционные издержки 46

    6.7 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 47

    6.8 Источники, формы и условия финансирования 50

    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 51

    6.9.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 54

    6.9.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 54

    6.9.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 54

    6.9.4 Срок окупаемости (PBP) 54

    6.9.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 54

    6.9.6 Показатели рентабельности 55

    7. Оценка рисков 56

    7.1 Анализ чувствительности 56

    7.2 Уровень безубыточности 57

    7.3 Варианты проекта 58

    7.4 Оценка проектных рисков 59

    8. Обеспечение 62

    9. Приложения 63

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Схема финансирования проекта 9

    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 10

    Рисунок 3.1. Местоположение компании Заказчика 13

    Рисунок 3.2. КАМАЗ с прицепом для перевозки зерна 15

    Рисунок 3.3. Габаритные размеры и способ разгрузки 18

    Рисунок 4.1 Объем российского рынка коммерческих грузоперевозок, трлн руб. 20

    Рисунок 4.2. Структура коммерческих перевозок грузов по видам транспорта РФ, % 21

    Рисунок 4.3. Структура коммерческого грузооборота по видам транспорта РФ, % 21

    Рисунок 4.4. Структура российского рынка новых грузовых автомобилей 23

    Рисунок 4.5   Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур  РФ 2013 г. 24

    Рисунок 4.6. Структура валового сбора зерновых культур  РФ за 2013 год 25

    Рисунок 4.7  Структура сева яровых зерновых культур в 2014 г. 26

    Рисунок 4.8. Основные потребители услуг Заказчика 30

    Рисунок 4.9. Основные принципы формирования маркетинговой стратегии 31

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 34

    Рисунок 6.1. Среднее количество рейсов одного автомобиля в течение года 41

    Рисунок 6.2. Затраты на формирование себестоимости перевозок, руб. 45

    Рисунок 6.3. Структура себестоимости перевозок 45

    Рисунок 6.4. Динамика выручки предприятия, руб. 46

    Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 49

    Рисунок 6.6. Схема финансирования проекта 50

    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке 57

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 10

    Таблица 3.1. Технические характеристики КАМАЗ 45114 17

    Таблица 3.2. технические характеристики  НЕФАЗ-8560 19

    Таблица 4.1. Структура сева яровых зерновых культур на 2014 год 25

    Таблица 4.2. Цены на зерно, руб/тонн, условия EXW 26

    Таблица 5.1 График реализации проекта 33

    Таблица 5.2. Параметры предоставления лизинга 35

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 39

    Таблица 6.3. Оптовые цены на ДТ 42

    Таблица 6.4. Нормы прямых  расходов 42

    Таблица 6.5. Формирование ФОТ и штатного расписания 43

    Таблица 6.6. Накладные расходов при перевозках 43

    Таблица 6.7. Формирование инвестиций проекта 44

    Таблица 6.8.  Отчет о прибылях и убытках, руб. 47

    Таблица 6.9. Отчет ДДС, руб. 48

    Таблица 6.10. Параметры предоставления лизинга 51

    Таблица 6.11. Ключевые показатели проекта 54

    Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой) 56

    Таблица 7.2. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) 58

    Таблица 7.3. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) 59

    Таблица 7.4. Анализ рисков проекта 60

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Структура рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
    Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
    В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза.
    По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
    С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
    Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
  • Рынок грузоперевозок в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года). В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
  • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.
    Содержание исследования:

    База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100