1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний (артикул: 22803 07374)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2015
География исследования: Россия, США, Европа
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.

     

    По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.

     

    Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.



    Предмет исследования: маркетинговые инструменты продвижения франшизы.

     

    Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.

     

    Задачи исследования:

     

    1. Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;

    2. Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;

    3. Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.

     

    Методы:

     

    Качественный анализ маркетинговых инструментов:

     

    • LandingPage

    • Видео

    • Маркетинг кит

    • Серия писем по подписке

    • Социальные сети

    • Скрипты продаж

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

     

    Содержание отчета:

     

    1. Критерии анализа

    2. Landing page

    3. Видео о франшизе

    4. Маркетинг кит

    5. Социальные сети

    6. Письма

    7. Скрипт разговора с менеджером

    8. Особенности российских франшиз

    9. Рекомендации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

29 900
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.02.15

20 000
Обзор рынка высших учебных заведений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц5 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 году8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14 Общие тенденции14 Характеристика бизнес-тренинга17 Объем рынка бизнес-тренингов19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов20 Анализ предложения на рынке21 Анализ спроса на рынке37 Выбор компании по обучению43 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44 Center for Creative Leadership (CCL)44 Основные показатели деятельности компании44 Development Dimensions International (DDI)47 Основные показатели деятельности компании47 TACK Training International Russia49 Основные показатели деятельности компании49 PricewaterhouseCoopers Academia Russia51 Основные показатели деятельности компании51 ЗАО «Мейнстрим»53 Основные показатели деятельности компании53 EXECT Business Training55 Основные показатели деятельности компании55 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57 Основные показатели деятельности компании57 Ars Vitae59 Основные показатели деятельности компании59 CBSD / Thunderbird Russia61 Основные показатели деятельности компании61 BRIDGE63 Основные показатели деятельности компании63 Пятый элемент65 Основные показатели деятельности компании65 ЭКОПСИ Консалтинг67 Осн…
  • Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка курсов изучения иностранных языков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок переводов
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуги Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Потенциальные потребители услуг Потребительские предпочтения Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка Риски и способы их минимизации Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте услуги Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2018, All rights reserved.
Rambler's Top100