1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г. (артикул: 23107 07374)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования



          3. Рекомендации и выводы по главе

    Глава 2.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

          3. Рекомендации и выводы по главе.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

76 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

186 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

104 640
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

85 920
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 30.03.15

29 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка, 2013г.:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
    3.1. Структура импорта, 2013г.
    3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Профили основных игроков
    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    /*');/*]]>*/
  • Поставщики инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России
    Цели исследования 1. Выявление поставщиков инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России. 2. Определение специализации и видов работ поставщиков инжиниринговых услуг для нефтеперерабатывающей отрасли и их качественных характеристик. 3. Обобщение планов федеральных округов по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, ВИНК по наращиванию и модернизации мощностей в секторе нефтепереработки. 4. Выявление реализуемых и заявленных проектов по строительству НПЗ в России. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство энергетики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министер…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления суммарного и прокаленного нефтяного кокса (Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран)
    В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.
    Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов:
    • Страна
    • Название предприятия
    • Вхождение в группы и холдинги
    • Адрес предприятия и головного офиса
    • Телефон(ы)
    • Сайт(ы)
    • E-mail
    • Объем потребления нефтяного кокса в год
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100